Приветствую всех на форуме.
После покупки в мае 21 года авто ничего интересного не происходило.
Давно сюда не писал вопросы и вот видимо время настало.
Интересует меня следующие насущные вопросы. Периодически машина продолжительное время неделю и более стоит на стоянке, где плохой уровень связи.
И за неделю заряд аккумулятора падает до 11.7 11.8 вольт.
Из доп оборудования стоит установленная дилером сигналка призрак и видеорегистратор 70mai с спец кабелем. Когда машина долго стоит я отключаю питание от регистратора. Сегодня погонял машину, чтобы зарядить аккумулятор и снял минусовую клемму. Замерил напругу и получил 12.4 В. дополнительно проверил утечку на машине. Закрыл ее, поставил на сигнализацию, обманул капот и получил потребление тока в размере 350мА. Мне кажется что это больно много для машины на сигнализации, бесключевым доступом, с отключенным регистратором. Что делать с такими большими цифрами? Держать машину со скинутой клеммой хоть и на стоянке крытой, но все равно не хочется. Аккумулятор штатный из родной картофельной республики.
Падение напряжения стало происходить после того как машина побывала перед новым годом у дилера и конкретно там поморозилась.
В дополнение после этого с машиной стали происходить странные чудачества. Она не видела ключ, который был у меня во внутреннем кармане куртки и срабатывал штатный иммобилайзер. Батарейку поменял в ключе, но особого эффекта не дало.
Ещё одна проблема — не с первого раза заводится машина. У меня машина со старт стоп. Нажимаю зажигание гаснут все значки, жму тормоз слышу как качает насос, нажимаю ещё раз и машина выключается. Это что может быть такое? Порядком это уже надоело.
Пораскинув мозгами хочу обратиться к дилеру с данными непонятками по машине, но предварительно хочу обсудить со знатоками, выплывали ли у кого ранее такие проблемы? Всем спасибо