Вынув поршни и выкрутив штуцера (по закону подлости в каждом суппорте идеально вышли 2 поршня и по одному — туго и очень туго :) со штуцерами почти тоже самое — 2 прекрасно, 2 закисших.
Нарыл видео как выдувать поршни при помощи бильярдного шара — многим пригодится.
Промыл суппорта, вычистил их от остатков смазки, неодимовым магнитом повынимал дробинки после дробеструя (сфотографировать забыл, но и смотреть там нечего, просто все чисто), и занялся поршнями и всей другой требухой.
Немного теории из мануала.
В каждом суппорте установлены пара поршней диаметром 41мм и пара диаметром 45 мм, все высотой 34 мм (что на них и написано :)
Поршни все в очень приличном состоянии, просто полировка.
Затем приступаю к остальному.
Не хватает одной клипсы (41218-JL00A), ценником в 500 руб (из чего она сделана?).
Противоскрипные пластины разной степени ушатоности, как по кольцам спила дерева можно определить его возраст, так и по пластинам видно что они пережили минимум 2 замены колодок :)
Как думаете, пластины менять или и эти походят?
В следующей части будет покраска.