Всем доброго времени суток ;-)
Ну как говорится — Приехали!
Как то с утра прогревая машину почувствовал в салоне запах выхлопных газов, ну как сказать почувствовал — он конкретно ударил в нос, но после прогрева авто улетучился. Да и появился неприятный и постоянный стук откуда то слева. Решил вечером после работы при заводке на холодную промониторить это неприятное дело. Открыл капот, снял декоративную крышку, завел и стал слушать, смотреть, нюхать. Благо темнело плюс температура за бортом была около + 2 — 3°С. Из под форсунки первого цилиндра выходил характерный сизый дымок и шум, все стало понятно колечку медному ппц, форсунка стала просекать.
Вооружаюсь обратым молотком, карбклинером, вдшкой и еще какой то химией в баллоне (подгон немецких друзей очиститель тормозов без ацетона). Операция не сложная — снимаю воздушный фильтр — фишку форсунки — шланг обратки — трубку подачи — откручиваю бугель крепления форсы — обратным молотком снимаю форсунку. Разборка в условиях улицы не составит труда, при наличии некоторых хитрых приспособ, а именно тоненькой отвертки для снятия клипсы шланга обратки, короткого разрезного ключа на 17(помоему) для гайки топливопровода на форсунке и ключа на 18 для гайки на рампе.
Вычищаю все посадочное место от нагара до блеска — что даже коты позавидуют — продуваю автокомпрессором от возможных твердых остатков и можно собирать. Форсунка старая была в плачевном состоянии от вырывавшихся газов из камеры сгорания она приняла вид смоляного коксового куска, эту отмокать другую ставить благо в заначке было еще две. Ставлю собираю все отлично ни сечет, ни запаха ни лишнего стука.
Ага хрена с два!через два дня начинаю замечать что автос при определенных оборотах двигателя ведет себя как то странно. дергается и работает не ровно при 1200-1300 об/мин. Сразу грешу на форсунки, потому что в прошлом году сделал глупость-повелся на ремонт пьезоэлектрических форсунок. Цена ремонта составила около 60к рублей, из неприятного что после ремонта был некоторый стук форсунок при резком ускорении и лишний посторонний шум при среднем интервале оборотов(как я понял что стучала тарелка клапана форсунки, во всяком случае дизелист был себя в грудь что эта проблема на 5000-10000 км).
И как обычно "Кроилово приводит к Попадалову!" Ну не должен так работать и ехать мерседес. Помог мне товарищ приобрести новые пьезоэлектрические форсунки с хорошей скидкой. Сейчас все каталоги дают артикул A 642 070 13 87, мне подогнали еще старые A 642 070 05 87 из за этого думаю и была скидка хорошая.
Разобрал, все почистил, поставил новые медные колечки, смазал тело форсунки пастой Febi 26712, собрал. Далее взял стар и прописал все корректирующие значения форсунок(списанные предварительно перед установкой). Прокачивать топливную перед запуском не стал(тк не знал как качнуть пьезо форсы) завелась где то с третьего четвертого раза, крутил по 10-15 секунд.
Разница небо и земля, мотор работает тихо ровно плавно. Доволен как удав)))))
Всем удачи и хорошего дня!
ПыСы : не ведитесь на уловки и рекламные трюки. Будьте бдительны)))))