С момента покупки пробежал 10 000 км. Подошло время ТО. Пробег по одометру — 80 000 км. Было заменено: масло мобил 0W30 — 1280 руб, масляный фильтр фильтрон — 350 руб, воздушный фильтр — 450 руб. Так же были почищены и промыты дроссельная заслонка. клапан холостого хода, клапан ЕГР. Затраты на карбклинер — 280 руб. Так как залез уже под капот — был выявлен потрескавшийся ремень, сегодня будет заменен (5PK1140 GATES) — цена 479 руб. жижа в вариаторе HMMF — 1225. Так же заказан топливный фильтр (16010SAA000 HONDA
Фильтр топливный погружной в баке) — 1225 руб. Заодно была заменена накладка на педаль тормоза (46545S1F981 HONDA) — 235 руб, что то подозрительно она протерлась за 80 000 км. ))) заменены передние тормозные колодки (AKD1158 AKYOTO
Колодки тормозные) — 674 руб. Появившиеся пропуски искры были вылечены снятием, разборкой и чисткой WD 40 катушек зажигания. Свечи — как новые, изолятор центрального электрода белый. Думаю это благодаря G-Drive 95. Вот пока и все.