Приветствую ребятушки!
сегодняшний пост будет кратеньким, с лёгким привкусом грусти по ушедшему этапу. Некоторое время назад, я написал инструкцию, для всех владельцев электромобилей Москвы и МО по организации пропусков доступа и карточек активации зарядок. Прошло некоторое время и появились некоторые изменения к тому списку. Во-первых, появился проект "Энергия Москвы" от Московского Транспорта, который с одной стороны активно развивает сеть зарядных станций, а с другой стороны использует довольно удобное приложение для управлениями ими. Про это напишу как нибудь потом… Во-вторых, причина моей невольной грусти, ЭЗС МГТС! Возможно вы даже не заметили, что форма регистрации пропуска для зарядки пропала с сайта МГТС, причём уже три недели назад. Но я же ушлый электровод, постоянными звонками выяснил, что проект обслуживания и управления зарядными станциями передан Sitronics, что аффилирована с АФК "Система" (как МТС и МГТС). Соответственно с прошлой недели пропуска нужно заказывать через их сайт (по неведомой причине никакая ссылка с главной страницы сайта туда не ведёт). Вбиваете данные и получаете пропуск на электронную почту — ехать теперь никуда не надо. Распечатали пропуск и добро пожаловать на зарядку. Даже успел дважды заехать зарядиться. Кстати софт Sitronics'а гораздее Форы ИМХО.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается… Сегодня прилетела СМС: "Уважаемый клиент! С 20.12.21 на московских ЭЗС Sitronics Electro вводим тариф 17 ₽/кВт. Найти ближайшую ЭЗС можно в нашем приложении." Первая посетившая меня мысль — вот и закончилась эпоха завлечения в стан электроводов и прохладная рука капитализма нежно обхватила наши нежные шеи. Перестану ли я пользоваться зарядками? Скорее всего нет, удобно расположены и не велики деньги… хотя при наличии альтернативы))) Просто одним аргументом за электротранспорт в мегаполисе стало меньше. Первая ласточка, а потом и все остальные включат монетизацию.