Достаточно быстро пролетела неделя с момента покупки. Делюсь первыми впечатлениями от автомобиля.
Ну грех было не продырявить новую машину, словив саморез. Задняя левая, все как положено. Датчики четко информировали по колесу, но причину уяснили уже на подъемнике при осмотре подвески.
По поводу подвески. Жестко. Прям п*** жестко как по мне. В чем причина непонятно, ожидал увидеть не сток аморты, но после осмотра уже никаких оправданий нет. Зубодробительно жестко, потому вопрос о стойках и распорках уже не стоит, спасибо)) кто катает в спб на 16х или 17х или кому подвеска заходит прям норм, готов пересечься, угощу кофе — прокатите. Не понимаю…
Коробка. Коробка, как новички у меня на тренировках, не понимает, что я от нее хочу и зачем ее мать родила такой. Короче не лайк.
Мощность. Помимо мудоебов ворующих в Калининграде шумку, видимо есть еще группа цыган, промышляющих похищение лошадей из подкапотного пространства. Очень сомнительные 194 лс, а в купе с коробасом можно вообще зачилиться в правом ряду или на обочине. На город и обгон хватает, но из за работы коробки еду как будто с турбоямой) пока раскатал до 190 на удивление легко, будет место посмотрим что там по отсечке.
Расход. Вот он то как раз на все лошадки. Не буду сравнивать экономичность с ген3 вагом, но меньше 10.5 литров не видел. А жаль. Посмотрим что будет летом.
Шумка. Гавно. Ну вернее она не плохая. Ее нет. Просто нет. Совсем. На 150 км/ч разговаривать в салоне бессмысленно, шумодавы активные не спасают, оно и понятно. Это приоритетное направление доработок.
Машина очень резкая на руль. Это прикольно, но хотелось бы что б подкреплялось откликом с педали еще. Сначала руль казался каким то синтетическим, как на электрорейке, но привык. Приятно.
Выхлоп. Выхлоп надо варить, летом займемся. Звук как руль, тоже синтетика, а очень жаль. Попробуем размутиться на раздвоенный.
Защита. Начнем с днища. Вернее с его защиты. Не металл не пластик, что то непонятное, но мастхэв должна быть. Шкрябую много. И о полисменов повыше и при диагональном съезде с нерасчищенных Бегловым тротуаров. По защите в целом, каско с осаго вышло под сотку, автозапуск и проч ништяки с управлением с телефона вышло в разы дешевле, но кайфов куда больше.
Электронные ништяки. Все кайфово, подсветка салона огонь. Круговой обзор огонь. Цифровая панель огонь, катаю в виде пейзажа, цифровые приборы не оч нравятся. Показ видео с камеры при включении с поворотника считаю бесполезным, много времени уходит что б все отсмотреть, плюс нет доверия к этому, плюс в питере камеры всегда в гавне, плюс я сижу в нижнем положении руля и сиденья и верхняя кромка мне просто закрывает вид с камер. Все остальное по уму. Вообще думал долго буду разбираться и с инструкцией, а пришел как к себе домой. Жаль не допилена функция бесповодной зарядки с карплеем. Штатная навигация конечно никому не нужна 2к22, но приятная, лучше тойотовской.
Моя главная претензия. Где. Блет. Электропривод багажника. Отсутствие этой функции в купе с кнопкой, которая выглядит именно как кнопка ЭЛЕКТРОпривода, реально омрачает мне покупку. Панорама збс. Все плюшки безопасности кул. Вентиляция жоп чтобы не горели ок. Но багажник… Короч нет слов.
Музон. Зачет. Bose меня полностью устраивает. Посмотрим что будет после шумки. Звуки природы ну это фетиш. Бесполезно.
Материалы отделки и сборки. Сомнительны. Кожа местами скоро будет шелудить, заминки как не по пробегу. Материал кпп и руля как в карше, вангую придется перешивать. Зазоры. Ну зазоры это куда ж без них, рашен сборка эдишен, больше всего удивляют конечно по багажнику, местами залазит палец.
Сделал тонер зада под 5ку за 3300. Темно. Прикольно. Дешево.
По итогу. Все круто. Я бы сказал авто на 8/10, при максималке в 9/10, так как ничто не идеально, кроме Ваза на святом 16ре, но чтобы навязать камри поистине "легендарную битву", а не на уровне рекламных проспектов нужно пилить управление и подвеску. Либо докиньте сосущую голову в бардачоки мне лично электропривод багажника))
Сейчас я понимаю людей, которые за эти деньги деньги берут Киа (как сяоми)) Но также я прекрасно понимаю и тех кто берет Тойоту. Поездив на обеих, я сделал свой выбор на сегодня. Но в мечтах я все равно заливаю много масла на Subary Wrx Sti))