Приветствую всех!
Ещё при замене маслосъемных колпачков я заменил впускную родную шестерню на новую фирмы Acdelco. Фирма хорошая идёт также в оригинале на многие машины концерна GM.
Заменил потому что как и у многих родная отъездив 265 000 км. стала стучать и выдавать ошибку, да и тяга с низов пропала, приходилось крутить постоянно мотор до 2,5-3 т оборотов.
Собрав всё обратно не было предела моему счастью, машина поехала как надо с самых низов тяга стала уверенной и стабильной, стук на холостых пропал.
Но через пару дней поехав в другой город и как следует протестив мотор на трассе, заехав в город на светофоре когда стрелка опустилась до холостых оборотов я услышал такое дизеление, которого не было даже на старой шестерне!
Как только нажимаешь газ дизеление пропадает, на холостых появляется и это в основном только на пргретом двигателе.
Ну а через пару дней и тяга опять пропала, подключив оп-ком я опять увидел эту ошибку Р0011-61 механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих мать его характеристик!
Шестерню менял только впускную, так как ошибка была только по ней.
Клапана электромагнитные менял пару лет назад на модернизированные и по ним ошибок нет.
Бугель переклеил, каналы были чистые, герметика мазал совсем чуть чуть, так что забитые каналы отпадают. Делаю эту процедуру уже не в первый раз.
В следствии чего у меня возникает вопрос — какого хрена новая шестерня дизелит и выдает ошибку!
Поэтому я решил написать на драйв, может кто уже сталкивался с такой проблемой, куда копать и в чем может быть причина, опять менять шестерню или в чем может быть дело?
Шестерня впускная Ac Delco — 19375624