Доброго времени суток всем. В общем и целом проснувшись на трезвую голову и переварив произошедшее, диалог хочу завести о двигателе, существующих мнений о нем и вариантах свапа (на что можно когда средства имеются)
Наслушавшись механиков и совершив те ошибки своей покупки и стиля вождения, могу сделать следующие выводы и умозаключения
1. Двигатель D-4 требователен к маслу и не каждый рвётся копаться с ними.
2. Масло 0w30 в старые двигатели лучше не заливать, ибо то ли поджирается быстрее то ли прогорает. (не мастер технических формулировок)
3. Капиталка обойдётся в плюс минус ту же сумму что и покупка контрактного.
4. Не испытывать автомобиль на максимальной мощности (хотя я думал тачке иногда полезно давать просраться)
Папа, если ты это читаешь то я ехал 110