Всем привет.
Еду я значит недавно по дороге… с уклоном 10%, продолжительностью 1 км, обороты на тахометре 4000.
После подъёма авто начало троить, трястись, вылез джекичан.
По ошибкам вышел пропуск зажигания 3 цилиндра. Ну тут думаю понятно, свечи, модуль, провода и т.п…
Доехал кое как до дома, на 3 цилиндрах. Тяга пропала, будто из 141 л.с украли все 70 л.с.
При осмотре модуля дома был выявлен пробой. Зачистил, залил экоксидкой, стянул термоусадкой в 2 слоя, как делать в драйве записей полно. Модуль зажигания оригинал GM. Не знаю стоит с завода, или меняли раньше.
После данных процедур все отлично работает, проехал уже 2000 км.
На всякий случай взял модуль AMD.EL73 за 3.000 руб, если вдруг в дороге пробьет, пусть лежит в багажнике. Модуля зажигания Delphi в наличии не было, она вроде и есть оригинал, GM у них скупает, если не путаю. Взял что было.
И свечи 0011366 0242229699 Bosch Super с зазором 0,9 мм.
Консультант в Exist рассказал, что практически у всех катушки летят, кто использует свечи с зазором 1,1 мм. А ранее я как раз заменил свечи на 1,1 мм. Кто слышал о таком?