Всем привет! Дело было еще в августе, но закрыл вопрос только сейчас =) Текста много, поэтому если вам просто интересно, что именно из Thule подходит на Subaru Legacy Lancaster, то листайте в самый низ.
Сразу после покупки ланка озадачился приобретением поперечин на крышу, так как необходимо возить велосипед. Так как на предыдущей тачке стоял Thule и у меня были квадратные поперечины от него, то решил прикинуть во сколько обойдется полный комплект. Посмотрел стоимость новых упоров в интернет-магазине и охренел: почти 8000р! Полез на авито, там тоже цена на них была не маленькая. А еще нужен был установочный кит, а это еще пару тысяч рублей. Тут мне стало плохо и я полез искать более бюджетные варианты. И тут был найден багажник Amos Alfa. С простенькими алюминиевыми аэродинамическими дугами и опорами всего за 3000 рублей! Позвонил в магазин, уточнил, действительно ли они подходят на моего субаря. Меня заверили, что все супер, все подходит.
Багажник заказал с доставкой на дом. Привезли, покрутил его в руках, опоры как-то сразу не вызвали доверие. Прикинул его на месте к рейлингам, вроде подходит. Отдал деньги курьеру и отпустил его. Ближе к вечеру пошел его ставить. Еле-еле вставил противоскользящие резинки в поперечены, прикрутил к ним опоры и начал установку. И тут все пошло не так. Опоры оказались из говнопластика, при затяжке конструкции они сильно деформировались, так как были довольно мягкие. А что самое хреновое — их профиль ну вообще никак не совпадал с профилем рейлингов. Куда я смотрел, когда прикладывал их при покупке (facepalm)… Багажник установил, но он совсем не держался, если приложить некоторое усилие, его можно просто сдернуть вверх с рейлингов. Естественно возить что-то на таком багажнике просто опасно. Помудохался еще с ним немного, думал, что может быть я что-то не так делаю, ведь сказали, что 100% подходит, но понял, что без вариантов, надо сдавать этот недобагажник обратно. Мне вообще кажется, что он подойдет только на обычные приподнятые рейлинги.
Ребят, даже не думайте о багажниках Amos. Я честно говоря не понимаю, как ими можно пользоваться. Если вам дорог груз или автомобиль, то никогда не покупайте это. Я думаю, что по фото все понятно.
Багажник к счастью сдал обратно в магазин, хоть и с возвратом был геморрой. Пришлось ехать сдавать его на другой конец Москвы. Соответственно я потерял деньги, заплатив за доставку, а потом еще и на бензин, катаясь через всю Москву, ну и естественно кучу времени. Никогда не старался экономить на чем-либо, скорее наоборот. Но тут подумал: а чем может быть хуже другой багажник? Даже не подозревал, что будет все настолько плохо.
После всего этого я понял, что надо брать Thule и не любить себе мозг. У них действительно очень качественная продукция и нет ничего плохого в том, чтобы купить все с рук, бывшее в употреблении. Собственно, предыдущий багажник Thule я также купил на авито и проездил с ним пару лет, даже внешний вид за это время не изменился, и замки не заржавели. Нашел на авито упоры и поперечины нужной длины, причем у того же человека, который пару лет назад продал мне упоры и поперечины на ниссан =) к сожалению поперечины оказались длинными, и я взял только упоры. А вот установочный кит я купил уже новым в магазине. С поиском поперечин я затянул и купил их только пару недель назад на авито за 500 рублей, а установил весь комплект только сейчас. Дома вставил установочный кит (металлические скобы, которые цепляются за рейлинги) в упоры, которые затем накинул на поперечины. Установка багажника на рейлинги заняла минут 15 с выравниванием.
Итак для установки багажника Thule на Subaru Legacy Lancaster вам понадобится (вариант с квадратными поперечинами Thule SquareBar):
1. Упоры Thule Rapid System 753
2. Установочный комплект Thule Kit 184008 (кстати этот кит изначально предназначен для Subaru Outback 2003-2014 годов с интегрированными рейлингами).
3. Поперечины Thule SquareBar 108
Весь этот набор мне обошелся в 7500. Дорого, но оно того стоит. Это гораздо дешевле чем кузовной ремонт или порча дорогостоящего груза (в моем случае велосипеда). Он будет жить вечно без преувеличения. Пластик не портится ни на солнце, ни на морозе. Небольшая коррозия металлических деталей будет появляться, но это не ржавчина, и хлопот она не доставит.