Интересная рассылка пришла от одной известной украинской компании, которая занимается продажей шин и дисков. Далее дословно:
Всего несколько недель назад, в марте 2017 года, представители шинной компании Yokohama порадовали владельцев внедорожников и пикапов новостью о скором выпуске очередной модели. Покрышки Geolandar M/T G003 разработаны для эффективного преодоления самых сложных участков пути, о чем говорит маркировка M/T (Mud Terrain).
Дословно перевод звучит как «местность, покрытая грязью», что отлично характеризует новую модель. Данные «грязевые» шины планируют продавать уже летом этого года, анонсирован старт продаж в начале июля. А в середине мая тестовые образцы были представлены на американском рынке. В Колорадо (США) состоялась презентация, на которую были приглашены местные дистрибьюторы, дилеры и представители прессы.
Проверка в боевых условиях
Программа мероприятия включала не только устное описание и демонстрацию резинотехнической продукции. Шины были установлены на автомобиль Jeep Wrangler, чтобы все желающие смогли самостоятельно убедиться в свойствах и возможностях модели.
Дабы усложнить задачу и продемонстрировать полный спектр преимуществ, покрышки тестировались на скалистых дорогах и живописных каньонах. Проверка устойчивости, надежности и безопасности шин была проведена благодаря багги V6 Ranger Baja, который развил высокую скорость и прокатился по бездорожью.
Для кого подойдут покрышки Geolandar M/T G003
Новинка будет идеальной для тех автовладельцев, которые предпочитают активный и даже агрессивный стиль вождения. Ранее эта функция отводилась предшественнику модели, шинам Geolandar M/T+ G001C.
Новое изделие получит действительно широкий размерный ряд – 37 типоразмеров (посадочный диаметр от 15 до 20 дюймов).
По словам одного из главных управляющих концерна Йокогама, Эндрю Бриггса, производители гордятся своей разработкой. Они планировали создать внедорожную шину динамичной, мощной, доминирующей и считают свою задачу полностью выполненной. Основными достоинствами изделия были названы:
— агрессивность дизайна;
— отменная прочность;
— превосходное качество сцепления практически на всех типах дорог: от твердых, асфальтированных до каменистых, песчаных и размытых осадками.
В ходе интервью слово было предоставлено также Фараду Никнему, который занимает пост директора компании по развитию сектора LTR. Он отметил высокие показатели модели при проведении независимых испытаний.
Полученные результаты позволяют говорить о превосходстве новой «грязевой» шины над конкурентками. Она демонстрирует более высокую износостойкость (на 8%) и эффективнее тормозит на мокрой трассе (сокращение тормозного пути на 15,5 м).
Приятным бонусом, актуальным для многих водителей и пассажиров, становится повышение акустического комфорта при поездке, ведь изделие показало отличную тихоходность (на 2,3 дБ меньше аналогов).
Разработка и запуск новой «грязевой» резины откроют японскому производителю доступ к новым сегментам рынка. Учитывая то, как популярны внедорожники и легкогрузовые пикапы, ожидается высокий спрос на Geolandar M/T G003.
Нашёл ещё несколько видео:
Если честно, то какого-то особого впечатления данная резина на меня не произвела, но японцы плохого не делают. Внешне покрышка напоминает «злую» АТ-шку. Если по характеристикам она где-то между АТ и МТ – то я с радостью переобусь, так как пришло понимание, что BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2 слишком тяжела и шумна как для моих желаний. Но пока нет сравнительных тестов – ждём.
Поживём – увидим.