1). Так, для начала давайте немного разберемся в истории производства Нексии. Не для кого не секрет, что Нексия перелицованный Опель Кадетт, середины восьмидесятых. В 1986 году производство переехало в Корею под названием Дэу- Леманс. Именно тогда в "истории" остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась… В 1994 году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина машина обрела пристанище на совместном предприятии "Уз-Дэу Авто". Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в 2008 году. Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.
2). На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса (Начало открытия). В Узбекистане термостат поменяли на 87 в угоду экологии, а также для более лучшего охлаждения автомобиля в жарком климате.
3). Ввиду понижения температуры на "т…цать" градусов ниже нуля было принято решение поменять термостат, что позитивно сказалось бы на повышении температуры салона. Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные.
Вариант № 1
Вариант № 2
4).В случае с первым вариантом, при замене термостата лучше всего купить разборный корпус.
Итак покупаем 1. термостат "Vernet" (код 4898.92/J) с уплотнительной резинкой (он на 92.)
2.корпус разборного термостата от нексии 1,6, состоящего из крышки термостата (96130992) и…
3. переходника (96180615)
4.А также уплотнительное кольцо (90096383)
5. Если отдельно нет этих деталей или при заказе их придется долго ждать, можете купить корпус в сборе (96407677). То есть в нем будут позиции 2+3+4+ внутри будет термостат, правда опять же на 87.
В конечном итоге после замены должно получится как-то так:
И будет вам счастье!
5).Второй вариант "интереснее", когда термостат стоит в блоке двигателя и корпус как у меня (Фото №2). КРОМЕ ТЕРМОСТАТА ("Vernet" (код 4898.92/J)) НИЧЕГО ПОКУПАТЬ НЕ НУЖНО! У меня машина 2012 года. Двигатель 1.5, 80 лошадиных сил. Просто отсоединяем корпус от двигателя, заменяем термостат и ставим всё на место. Всё! Не покупайте лишних деталей!
6). ЗАМЕНА.
Такую операцию произвести сам не решился, ввиду отсутствия гаража, инструмента, ограниченности технических знаний, а так же ввиду того, что обычно после ремонта у меня остаются "лишние" детали. :) Вообщем попросил помощи в этом вопросе у diller61 в его мастерской.
Антон решил всё сделать по "уму" не выламывая никаких крышек и не отгибая корпусов.
Вообщем снята защита двигателя, правое переднее колесо, подкрылок, слита ОЖ с системы, далее снят воздушный фильтр и все мешающие воздуховоды.
Далее фото
7). Итог: Антон в одиночку проделал всё за 3 часа, не торопясь и отвлекаясь на разговоры со мной. Просто потихоньку всё крутил и крутил… Настоящий мастер. Ему ещё раз огромное спасибо. (Антон спасибо!). Конечно лучше всего использовать набор инструментов, и воротки, и головки, и накидные… После загорелся "чек", хотя авто работает ровно. Необходимо произвести адаптацию дпкв. На днях заскочу к нему, сбросим.
Но самое главное! В МАШИНЕ РЕАЛЬНО ТЕПЛЕЕ! конечно сегодня не -30, но если до этого на двигателе лежало одеяло, то теперь без него и печка убавлена на треть.
Я пока доволен, это стоит затрат! Вообщем если возникла необходимость в ремонте авто, то я теперь знаю хорошего мастера … :) Обращайтесь!
p.s Может кому-то нужен купленный мной разборный корпус, уплотнительная резинка и термостат на 87. НОВЫЕ! ЧЕСТНО- ЧЕСТНО! Подойдут на 1.6 :)
Всем спасибо.
Дополнительное инфо можно почитать :www.nexia-faq.ru/remont/zamena-termostata.html