После ревизии передних тормозов с заменой дисков и всего что можно ездил в восторге от их работы. Однозначно надо было проделать такую же процедуру с задними тормозами. Но решил перенести на более теплое время года… Сначала услышал скрип при торможении ( ну явно колодки заканчиваются) Морально был готов, физически не полностью — ремкомплект пришел до НГ, а вот диски никак купить не получалось. Ну и конечно в один не совсем прекрасный вечер услышал душераздирающий скрежет — колодка застрелилась и тормозила исключительно металлом.
Износ колодки не равномерный, значит суппорт подклинивал. Либо направляшки либо сам поршень.
Ремонту не подлежит)))
Точить нельзя помиловать…
Вот только столь плачевное состояние дисков обнаружил только после снятия. Суббота — купить диски не получилось. Под заказ не очень оперативно.
Поставил новые колодки и отложил этот вопрос на недельку. Как раз уже подходила замена масла.
На правой стороне направляющая основательно засела в скобе, пришлось откручивать суппорт для замены ее. Поставил новую, все собрал… а прокачать тормоза не получилось. Причина была неясна. Тем не менее недельки пришлось перемещаться с тормозами со второго качка( А собственно причину выяснил позже — правый суппорт почему-то имел расположение штуцера для прокачки почему-то снизу суппорта. Видимо воздух сидел в верхней части. После всех работ суппорт прокачивали штуцером вверх. И все прошло, прокачалось буквально в считанные секунды.
И вот наступила новая суббота, новые работы. Диски задние купил ADVICS B6R098, по 1900 за шт. Еще и в наличии оказались. Перед ковырянием решил заменить масло. Пробег на нем 5 с копейками тысяч. Увидел неприятность — сопливит лючок натяжителя цепи.
Снял его, переклеил герметик, заодно проверил вылет натяжителя.
Состояние порадовало, почти как при установке.
В скобах все вычистил, вымыл и поставил новье. Правда столкнулся с одной проблемкой —
поехал покупать смазку для направляющих. Продавцы упорно мне хотели подсунуть смазку для пластин. Жаль что от нее резинки разбухают все клинит…
На них как правило прям нарисовано для каких они частей.
Левый суппорт работал более менее. А вот правый прям клинило. Фото не делал, был увлечен процессом.
Поршень в грязно-ржавом налете. Причина — порван пыльник. После очистки и отмывки все заработало как по маслу.
Колодки ручника менял относительно недавно, но особо работой он не радовал. На старом диске было видно что колодка касается диска только одной стороной ( примерно 1/3 от рабочей поверхности) Еще один довод в пользу замену дисков.
Все собрал, все красиво. Вот только защита диска портит картину(
И там же( справа сзади) увидел линку. Она стала разборной и их стало две…
Единственное забыл поменять воздушный фильтр, по это процедура на пару минут)