Планировали купить рабочую машину для сотрудника. Я предложил такой же Карок, ведь себе для рабочей лошадки я выбрал именно его и не разочаровался. Приехали в салон и немного обалдели от цен. Свой я покупал за 1.6, а сейчас в салоне стоит машина в худшей комплектации на штампах за 2.2. Как и везде, к РРЦ добавили ненужных допов за 250 т.р. Не хочешь допы — заказывай машину и жди 6 месяцев.
В итоге сотруднику купили Дастер. Допов там всего на 150 т.р., причем они реальные (зимняя резина, сигнализация и что то еще)
Когда мне перезвонили со Шкоды, я пояснил, что ждать некогда и переплачивать не хочется. Спросил, когда выйдет новый и с удивлением узнал, что именной на рестайлинговую модель и будет заказ. Да, ждать долго, цена не окончательная, но будет по РРЦ без допов.
Такие же машины, как у меня, выставлены от 2 млн., только таких больших пробегов нет.
Взвесив все "за" и "против", решил обновить машину себе. Продать ее лучше, пока пробег далек от 100000 км и еще есть гарантия. И полного привода очень не хватает.
На всякий случай заехал на BMW и убедился, что в ближайшее время не куплю себе его. Цены на X3 и X5 улетели вверх. Могу поднажать и купить X1 за 3.5, но на тесте он мне не понравился. Это уже не BMW.
Сначала рассчитывал взять примерно такой же Карок, но на полном приводе (2050 до повышения). Но потом решил добавить пару опций, цена выросла, вроде как и до максималки немного. А потом понял, что к максималке цена на опции по сравнению с BMW низкая, поэтому если нафаршировать его всем, чем хочется, будет 2300. Так и сделал.
Понимаю, что эти опции на вторичке не стоят ничего, но за пару сотен тысяч сверху я получу не просто рабочую лошадку, а автомобиль, который будет сильно по оснащению отличаться от моего. Цифровой панели, бесключевого доступа и ассистента парковки у меня не было никогда. Ооооочень не хватает хорошей акустики, но Canton заказать пока нельзя, хотя он есть в списке опций рестайлинговой модели и стоит недорого.
Пакеты опций стали дороже. Но когда стал заказывать отдельно нужные опции, оказалось на 10000 дешевле вообще, чем дорестайл.
При заказе менеждер хотел посмотреть, нет ли чего уже в планах сборки, но когда услышал, что хочу оранжевый цвет, уверенно сказал, что таких точно нет :)
Итак, в августе я жду свою новую машину. Тогда же и буду продавать свой (или чуть раньше, на лето машина есть). Цена сейчас 2300, но точно будет повышение после объявления о рестайле + могут быть повышения позже. Я ожидаю +100-170 т.р.
Эта машина будет одна из первых в Тольятти. В оранжевом цвете уж точно :)
Максимальная комплектация + ассистент парковки + цифровая панель + выбор режимов движения.
Подписывайтесь, чтобы узнать, что в итоге получится.