Для ремонта было куплено следующее:
— вкладышы коренные Addax-Q CJC077S — 702 рубля;
— вкладышы шатунные Addax-Q CJC046S — 291 рубль;
— кольца поршневые комплект Onnuri GPRD003STD — 1 161 рубль;
— опора двигателя задняя Super-Q 96182459 — 279 рублей;
— опора двигателя пердняя Super-Q 96182448 — 279 рублей;
— подушка двигателя передняя левая Kross KG3702830 — 1600 рублей;
— подушка двигателя передняя правая Onnuri GSPD003 — 964 рубля;
— ремкомплект двигателя Kormax KHA026 — 905 рублей, заказал наугад, оказалось что в комплекте есть абсолютно все прокладки и сальники;
— ролик ремня ГРМ Torque KR5095 — 626 рублей;
— насос водяной Kross KG0900284 — 1 116 рублей;
— масло моторное Роснефть Magnum Ultratech 10-W40 4 л. — 931 рубль;
— антифриз Sintec Lux-OEM G12 10 кг. — 1 144 рубля;
— провода высоковольтные GM 90295495 — 353 рубля, оказались от Hella, брались по каталогам Opel;
— ремкомплект рулевого механизма KOS KOS-82801 — 702 рубля;
— прокладка крышки нижней МКПП Parts-Mall P1U-C001 — 59 рублей, надо бы заменить масло поэтому и купил.
По запчастям на двигатель вроде всего хватает, ещё есть старые запасы, так что соберу. Уже поставил блок на старые опоры и коленвал. На новые опоры заменю после окончания сборки двигателя.
Начал ремонт с рулевого механизма, но пока остановился, так как не могу выковырять подручным инструментом сальник 520504 из гидроцилиндра. Завтра хочу свозить в сервис, может у них есть специальный извлекатель. Потом напишу отдельный отчёт по ремонту рулевого механизма.
Провода купил, так как цена была очень низкая для оригинала, но сопротивление их не порадовало: от 6,16 кОм до 14,80 кОм.
Скорее всего пока работы приостановятся, так как улетаю в командировку на неделю.