Всем Привет!
Немного предыстории:
Родные фары 2008г выпуска, как и машина.
Собственно фары немного устали)
Правая фара была в небольшой касательно-попутном дтп около 4 лет назад — въехали наркоманы на Lexus лишенные прав и безработные летевшие на красный попутно, кое как удалось выбить в прямом смысле слова с них 11000р.Если вы себя узнали то денег на ремонт не хватило, пламенный вам привет!
Крыло сделали и перекрасили, фару оставили родную, подкрылок передний и задний поменяли, бампер в цвет купили новый + работа.
Были сломаны два крепления из трёх, крепления сделаны были при ремонте авто, но снова сломались, пошла паутинка сверху ближе к капоту на пластике стекла недавно.И на днях сломался механизм регулировки фары (ручной) фара регулируется вверх-вниз, но не регулируется влево-вправо
Левая фара целая по креплениям, но не регулируется вверх-вниз, регулируется вправо влево.Стекло без паутинки.
Причина сломавшихся ручных регулировок это бракованные лампы OSRAM купленные в блистере, на обеих лампах отсутсовала четкая СТГ, Свето Теневая Граница то есть.
Регулировал фары, полировал, снова регулировал, снова полировал, был в акуе короче.И тут решил поставить старые лампы GE, и о чудо СТГ стала чёткой, лампы конечно устали за 2.5 года и светили не так ярко, зато почти туда куда надо, и вновь регулируя эти лампы сломались регулировки о чем написал выше, где какая.
Вот такие дела.Сам в акуе!
На обеих фарах работает корректор во всех положениях.
Будет время попробую восстановить их.Фары обе производства Киржач.
Собственно задался вопросом замены фар.
Снимать свои делать нет времени, машина нужна каждый день ездить на работу.
Изучил все предложения рынка в городе Омске в итоге имеем:
1)-Бош Рязань оригинал пластик 4200р за 1шт
2)- Квант под Бош стекло 2350р 1шт
3)-Квант под Бош пластик 2300р 1шт
4)-Квант под Киржач пластик 2500р 1шт
5)-Тольятти ZFT311 пластик 3300р 1шт
5)-Киржач оригинал (не указано стекло или пластик) 4200р но только правая сторона в городе Омске есть, левую под заказ в интернете, цена от 5000р и выше.
6)-Формула Света под Бош 2100р
7)-Бош якобы сделанный в Турции 2250р
8)-Гамма х.з под Бош или Киржач (GAMMA) 2750р
Ну и под заказ есть варианты комплектов фар:
9)-Фары с линзами Sho-Me под лампы H1 10500р
avtoform-plast.ru/catalog/fari/product_595255/
10)-Фары с линзами ClearLight
www.avito.ru/tolyatti/zapcha…ina_1604543589
11)И ещё вариант фар с черной маской
www.avito.ru/tolyatti/zapcha…koy_2236719953
Все комплекты после уточнения собраны из фар СЕВИиЕМ, которые очень убогие по качеству.Отказался от идее покупки "тюнинг" фар.Написал человеку из Тольятти, когда то работали с ним плотно, я раньше был продавцом в автомагазине.Он по товарищески сказал что фары так себе, да и линзы тоже так себе, посоветовал Бош, ибо Киржач сняли давно с производства, и его не найти уже днём с огнём, либо цена будет завышена.
А на фарах СЕВИиЕМ бывает ломаются механизмы регулировки даже при первой настройке.Поэтому ну их нах эти тюнинг фары!
Поэтому в итоге было решено купить фары BOSCH, AutoMotive производства г.Рязань с пластиковыми стеклами.Ибо стеклянные уже много лет не делают.
Из плюсов
— Фары комплектуются лампами OSRAM made in Germany вкруг, то есть ближний+дальний+габбарит+поворотник
Я так прикинул стоимость один ламп в фаре это 600+ рублей.То есть 4200р фара минус 600р лампы по сути фара выходит в 3600р
— Фары не имеют торцевого колпачка, поток света выше (ниже видео)
— Фары имеют нормальные скобы зажимы, на Киржаче при замене постояно выпадывала скобка пока ее не поджал хитрым способом
— Качество резинок уплотнительных для замены ламп на высшем уровне, резина толстая плотная и мягкая
— Пластик фары поликорбанатный сплав последнего поколения, вроде как не боится камней и устойчив к царапинам (типа лучше чем пластик на Киржаче)
Из минусов
— Лампы ближнего света подключаются не штекером а отдельно двумя проводами
— Механизм регулировки вверх-вниз и влево-вправо открытого типа (то есть две шестерёнки) Для понимания на Киржаче нет шестерёнок, просто раз закрытый под шестигранник идёт
Собственно пришлось скидывать бампер.
Снимать старые фары и ставить новые подгоняя зазоры.И собирать всё обратно.
Заодно зачистил массу фар на кузов от проводки что идёт, на удивление ржавчины там не было.
Попутно в усилителе бампера насверлил отверстия, чтобы лучше продувка была, где то на драйве видео эту доработку, ибо получается что 50% радиатора кондиционера и основного вообще перекрываются этим самым усилителем, жаль фото забыл сделать, вышло около 35 отверстий диаметров 30мм.
Ну и соответственно отрегулировал фары на глаз в гараже, пока поменял уже стемнело.СТГ (Свето Теневая Граница) получилась четкая, но позже всё равно съезжу на стенд для регулировки более точной.
На всё про всё ушел один вечер)
Напоминаю если кто не в курсе, у меня стоит плавный розжиг ближнего и дальнего света фар для увеличения ресурс ламп.
Про доработку ближнего через специальное реле под заказ здесь:
www.drive2.ru/l/593161235491478857/
И вместо ДХО используются лампы дальнего света от 30 до 50% яркости от микропроцессорного модуля без врезки в проводку, просто 3 провода подключается под предохранители (шаг 30-35-40-45-50%)
Об этой доработке здесь
www.drive2.ru/l/544556499351896137/
Про торцевой колпачок фары Калина
Был на Киржаче и ранних Бошах
P.S: Это я к тому что всякие ангельские глазки, и бегущие поворотники с режимом ДХО меня не интересуют в принципе.С нынешними законами это лишний повод инспектора ДПС вас остановить и докопаться что как и почему.А если нет сертификата на такие фары то что будет дальше вообще лотерея, как повезёт, если сильно повезёт штраф 500р, если очень сильно не повезёт снятие с регистрации транспортного средства и (или) лишение прав
Пишем комментарии, не стесняется!)
Если где есть опечатки, сорян, с телефона неудобно писать эти статьи.
Бонусом тест ламп H7 2015г (ближний свет на Калине-1)