Всем доброго времени суток.
Наконец-то я добрался до замены CIM, задача установить esp завершена.
CIM был приобретен у Andruha1990, за что ему спасибо.
Дальше, посмотрев пару роликов о разборе всего добра, отправился в путь.
Все действия я выполнял через оп-ком.
1. Перед снятием сим модуля, записываем номер механического ключа, вин. Также фотографируем High Speed CAN-Bus, Mid Speed CAN-Bus, Low Speed CAN-Bus и конечно заходим в конфигурации и сохраняем куда то, ну либо делаем фото чтобы потом выставить все.
2. Сбрасываем IPC, REC, UEC с помощью своего CarPass в разделе иммобилайзера.
3. Меняем cim модуль на новый.
4. Когда все поставили, начинаем с программирования High Speed CAN-Bus, Mid Speed CAN-Bus, Low Speed CAN-Busв новом симе (мой был сброшен, если ваш не отшитый но есть код, сначала надо сбросить его).
4. Программируем свои CarPass, VIN, и номер механического ключа в новом CIM модуле.
5. Программируем функции Иммобилайзера, (выбираем установка CIM)
6. Прописываем все имеющиеся ключи, начиная со вставленного, поочередно нажимая запрограммировать ключ и вставляя следующий.
7. Выключаем зажигание, немного ждем и включаем.
8. Программируем свой обратно CarPass в следующие модули IPC, REC, UEC, в разделах иммобилайзера.
9. Задаем варианты конфигурации в новый CIM, либо загружаем сохраненный файл, либо выставляет по фото.
10. Калибруем датчик угла поворота руля.
12. Прописываем наличие системы ESP в панели приборов IPC.
13. Сбрасываем все ошибки.
Наслаждаемся.
В итоге имеем следующее:
ESP (Electronic Stability Program) — Электронная система динамической стабилизации. Система контролирует
и сравнивает приблизительно 25 раз в секунду режим движения автомобиля с характером воздействия на рулевое управления водителем. Опасность потери устойчивости, например, при недостаточном или чрезмерном воздействии на рулевое управление, немедленно обнаруживается датчиками ESP. Путем целенаправленного подтормаживания отдельных колес и вмешательства в управление двигателем автомобиль снова стабилизируется.
HBA (Hydraulic Brake Assistant) – гидравлический тормозной ассистент. Для помощи водителю поддерживает требуемое давление в тормозной системе при резком торможении.
ARP(Anti Rollover Protection) — защита от опрокидывания. Функция системы ESP.
Также мой блок поддерживает TPMS, DDS и TSA.
Как итог, стоимость такого комплекта ESP мне обошлась в 125$ со всеми тратами.
Далее, не так давно была запись про замену мембраны квкг, белый дым на холодную… Обратил у себя внимание, мало того что дымит и выхлоп воняет, так, так еще и засрано все.
Сначала по совету Fasyaman я хотел купить полиуретановую, но в последний момент почему то передумал и купил Klifex KL5607251. Мутные типы, попытался выяснить где все же они делают их, ибо на каждом сайте их ру и укр, написано свое, но менеджер му*ак конечно)) Желание общаться не особо было, но вроде как ответил что их делают в Украине и потом и Россию везут типо, но правды нет и не будет.
Крышечка снялась за секунд 30, правда подлетела, еле поймал))) Нормально, когда сила есть, ума не надо xD
Завел, минут 20 помаслала, ничем не накидало, поездим посмотрим. На старой я не нашел ничего такого, но она была какая то растянутая и очень дубовая.
Ну и конечно P.S. =)
Я буду не я, если не куплю какую то хрень… Так и есть, я купил пакетики Опель, 5 штук)))
Нахрена не знаю… вот захотелось! Opel 17 90 431
Всем бобра!