И так, продолжим цикл ремонтов.
Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.
По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.
Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.
Сегодня датчик пришел и я решил сразу же поставить.
Датчик пришел без коробки — в обычном пакете, но маркировка нужная.
Поменять его я решил со съемом дроссельной заслонки, заодно решил ее помыть и посмотреть на РХХ.
Снимаем гофру и запоминаем положение шлангов подогрева. ОЖ, вопреки ожиданиям, почему-то из шлангов не потекла.
Не могу сказать, что узел требовал срочной помывки, но раз уж запланировал…
Акустический патрубок был на месте и цел, хотя я сомневался. От греха подальше я его извлек.
Дальше дело за малым: снимаем датчики, прыскаем очиститель карбюратора, ставим датчики.
С завода стоял Арзамасский Рикор. Откручиваем и откладываем в сторону, поролон решил переставить — пусть будет
Достал РХХ — шток немного был в масле, опрыскал карбклинером.
Дальше я хорошенько помыл сам дроссель
И поставил все датчики на место
Новую бумажную прокладку, по совету HitMaster868, помазал графиткой, чтобы не прикипела к ресиверу или заслонке. Хотя, заводская прокладка и так не прикипела, но она была вроде и не бумажная.
Завожу. Холостой ход плавает, обороты порядка 1300. Делаю инициализацию эбу, снова завожу и все стало нормально. Прокатился, вроде все нормально. Показалось, что отклик на газ стал четче. Теперь буду наблюдать — надеюсь обороты не будут больше зависать.
ПС: а в моем блоге можно посмотреть красивые фотографии Углича, например. Заходите, подписывайтесь!