Пришло Время заменить маслице и в коробке моего Ланса, ведь пробег уже не малый, а как следили за коробкой? Каким Маслом обслуживали? Сколько раз меняли? А меняли ли вообще? Старый хозяин говорит менял, но "Береженого, Бог Бережет". Спрашивал, советовали… И в итоге решил, не буду слезать с Castrol . Движок на нем очень хорошо работает, и коробка надеюсь тоже подводить на нем не будет. Но какой Castrol купить? Я знал что у меня допуск "APi GL-4". Решил выбрать на сайте www.castrol.com Посмотрел, почитал и выбрал:
CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W90 1Л
Масло для механических КПП в блоке с главной передачей.
Выдающиеся защитные свойства — плавное переключение передач.
ПРИМЕНЕНИЕ:
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло 75W90 обеспечивает лучшую защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками, а также надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4). Рекомендовано для использования в коробках передач, тре бующих применения масла спецификации VW 501 50. Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механиче ских коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА.
• Благодаря превосходным противоизносным свойствам в сочетании со стойкостью к экстремальным нагрузкам, а также дополнительной защите синхронизаторов, является оптимальным выбором для коробок передач в блоке с главными передачами.
• Лучшие защитные характеристики продлевают срок службы коробки передач и улучшают ее характеристики.
• Надежное переключение передач, особенно в условиях низких температур.
• Исключительная текучесть при низкой температуре способствует защите деталей при начале движения и облегчает переключение передач.
• Снижение рабочей температуры продлевает срок службы масла и деталей, а так же повышает топливную экономичность и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.
• Хорошая термостойкость гарантирует чистоту деталей коробки передач, продлевая срок службы трансмиссии и самого масла.
СПЕЦИФИКАЦИИ:
• APi GL-4+
• VW 501.50
• VW G052 911
ЗАМЕНА:
Для Замены Потребуется:
Головки на 13, 17, 24.
Вороток.
Масленый Шприц.(Ну это уже кому как удобней.)
Обезжириватель Аэрозольный.
Пиво Холодное.
С заменой проблем особо не было. Загнал в гараж, открутил защиту головками на 13. Гайки откручивались тяжело, в дальнейшем обработал мовилем. Найти заливную пробку труда не составило, на ней надпись OIL. Открутил наливную пробку головкой на 17. Далее Откручиваем сливную пробку, она на корпусе снизу и самая большая, под головку на 24. Заранее готовим емкость для Б.У. масла. Ждем минут 15, курим и пьем пивасик.))) Далее закручиваем сливную пробку. В шприц наливаем масло, и вливаем в коробку пока не польется. Это примерно в районе 2.1л. — 2.2л. масла. Поэтому купил 3 литра. Закрутили наливную пробку поставили защиту, допиваем пиво.
Спасибо за внимание!