Всем привет.
Симптомы приезжающего насоса были долго, с полгода точно. Авто заводился не всегда с первого раза.
На днях просели обороты на секунду, не придал значения. Позже просто не завелся на парковке, насос при этом ещё качал. Проверил предохранитель — цел. Попробовал поставил реле с сигнала — качать стал с более низким звуком, как будто вот вот приедет, после чего таки завёлся. Доехал домой, всё ок вроде. Думал реле, начал гуглить.
Потом пару дней авто стояло, дай думаю прокачусь, посмотрю как он себя поведёт. Завелся опять со второго раза, выехал. Проехал 50 метров, и на мои нажатия газа авто теряет обороты и клюёт носом, но не глохнет. На аварийке вернулся, за пятиминутную поездку троил ещё пару раз. Припарковался и авто как истинный самурай продержавшись до последнего заглох, и больше не завёлся.
Реле были проверены на сигнале, оба рабочие. Предохранитель всё ещё цел. Был заказан AIRTEX E10811M.
Позвонил в сервисы, замена со снятием бака 3500р. Принял решение делать лючок, чтобы был доступ.
Для этой процедуры я не нашёл ничего лучше, чем шлицевые ножницы по металлу. Всего 15 минут и идеально ровное отверстие готово. Без разрывов и сгибаний, искр и риска покалечиться.
Затем нужно снять штекер и топливный шланг (если не уверены, что там пусто — перед этим спустить давление). Далее открутить шайбу, мне удалось бруском и молотком. Вытащить старый насос подождав пока сольётся остаток бензина в бак.
Затем я обработал срезы шумкой, удобный материал для этих целей. Дальше нужно поставить в то же положение по стрелкам новый насос и закрутить шайбу. Поставить обратно фишку и шланг.
Последним этапом нужно закрыть шов той же шумкой и собрать салон.
На верхней крышке нового насоса нет никаких опознавательных знаков, коробка фирменная, насос был в пупырке, фоткать не стал.
С первого раза прокачал топливо, со второго раза завёлся с пол оборота. Не шумит, может самовнушение, но по ощущениям ехать стал чуть бодрее.
Всем спасибо за внимание.