22/09/2019г.
Есть одна проблема которая достаёт меня давно.А именно не совсем нормальный запуск двигателя утром после ночной стоянки.Как я сообщал ранее в предыдущих отчётах он при запуске пытается заглохнуть, но не глохнет через несколько секунд всё нормализуется и работает отлично.И всё нормально.А до этого такого не было.Ещё предстоит третий раз заменить ремень генератора с гуром т.к он свистит при запуске двигателя иногда.Предыдущая замена не привела к положительному результату.
Пробовал заменить датчики такие как ДАД, датчик температуры на корпусе воздушного фильтра, РДТ, но всё тщетно.
Пытаясь исправить эту причину, долго искал и нашёл похожие отчёты hawk72 вот он www.drive2.ru/l/288230376153178980/, а также у astorianec вот его отчёт www.drive2.ru/l/476164951958881020/ и у bacchusdion вот этот отчёт www.drive2.ru/l/461501315135045706/ .
Основываясь на них, решился на замену этого датчика.
Этот датчик помимо температуры ОЖ двигателя ещё отвечает за смесеобразования топлива.Он находится с торца корпуса двигателя под модулем зажигания.Головкой на 10 отворачиваем три гайки на шпильках и снимаем модуль зажигания, предварительно сняв электрические разъёмы с него и этого датчика.
Замену производим на холодном двигателе.Для сброса давления и во избежании больших потерь ОЖ снимаем крышку на расширительном бачке.Место где будут возможные течи ОЖ, покрываем небольшим куском тряпкой или полиэтиленом.
Берём ключ на 19 и отворачиваем этот датчик.Снимаем его и быстро вставляем новый.И всё собираем в обратной последовательности.Доливаем необходимое количество антифриза для восполнения потерь при замене датчика.Выливается немного примерно 100-150г.
Посмотрел ещё состояние крышки топливного насоса бензобака всё нормально.Нигде не подтекает и запаха нет.Т.к при замене при ТО-9 посадил её на герметик.
Ничего сложного в этом ремонте по замене этого датчика нет.
Пока ещё не ездил и не могу оценить как это замена пошла на пользу или нет.Подробности будут здесь чуть позже.
P.S Сегодня 23.09.2019г проверял.Проблема осталась!

