Задолбал постоянный скрип тормозов.
На данной машине с завода по кругу стоит адвикс, кроме передних тормозных колодок Textar ( 04465-42190 )
Так они после выезда с салона ушли сразу в утиль.
До 60 000км стояли Advics SN135, на 60 000 жене поставили Текстар, вернее я так думал.
Скрип стоял неймоверный! Диск за 16 000 таял на глазах. Свистели даже без нажатия на скорости.
Недавно почти заклинило колесо ( как это произошло ума не приложу, сказали от колодок ), и я решил сменить диск и колодки.
Как оказалось при разборе втулили даже не Текстар…
Спасибо TRW за то что сьел мои диски…Особое спасибо сервису который поставил этот вот "оригинал".
Заказал диск
43512-42100 он же Advics A6F164
а также колодки
04465-42180 они же ADVICS PV565H ( тссс они же Advics SN135 только в коробке Тойота )
Далее все по накатанной.
Использовал инструкцию Almyzin, а также смазки для противоскрипных пластин и напрявляющих супорта.
ATE 03.9902-1001.2 для противоскрипных.
TRW PFG 110 для напрявляек.
Ступицу мазал Wurth — ом золотым, каким именно не помню.
Ну в монтаже ничего сложного, переписывать тему Almyzin не буду, все было точно так же. Единственное поршень вжимал пальцами, очень легко зашел.
По поводу колодок TRW, те кто их создал должны гореть хотя бы в Аду.
Тормоза которые не скрипят — вы не представляете насколько это прекрасно.
Проехал до дома пару километров, тормоза есть.
Думаю дополню отзыв в будующем, а пока покатаюсь =)
P.S. Пока писал данный пост жена пришла и обрадовала что колодки тогда ей меняли на обоих осях… Продолжение следует…