Доброго дня, уважаемый читатель)
Пару лет назад я заменил себе фары на ксеноновые от Nikolson333. Ездил, наслаждался нормальным светом, до недавних пор) И тут вдруг моему старому (во всех смыслах))) другу RockMenT понадобились срочно новые фары) И я такой "хм… а может попробовать все таки этот хваленый "билед"…". Я не могу сказать, что мне не хватало ксеноновых фар, но тяга к эксперименту и любопытство победили "жабу". В общем решили так что друг покупает у меня мои ксеноновые фары, а я себе заказываю новые, на светодиодных модулях.
Естественно, фары опять были заказаны у Nikolson333.
Изначально модули хотел покруче да поярче. Варианты были следующие Aozoom A3Max, A6+ Orion, T7. Сперва остановился на Aozoom T7, но смутило очень малое количество информации в сети, да и ребята, кто с этими модулями сталкивался, выразили некие сомнения о принадлежности этих линз к бренду Aozoom. К тому же еще пока мы тут раздумывали, цена на них подскочила. Следующая хотелка — A6+ Orion. Но благодаря этому посту, где довольно подробно показано как светят орионы, от них я тоже отказался по причине ярко пересвеченного пятна по центру пучка. Во первых не люблю неравномерную заливку а во вторых побоялся что будет подслеплять. Поэтому решил я пойти по принципу разумной достаточности и, посоветовавшись с Николаем, выбрал проверенный, можно сказать, "классический" вариант Aozoom A3Max. По обзорам светит достаточно ярко и широко. Пришел к тому, что чрезмерно яркие модули могут оказать медвежью услугу, помимо ослепления встречных, при долгом движении по трассе могут слепить и меня самого, будет слишком контрастный переход между освещенной и неосвещенными зонами.
Итак, модули заказал через озон в магазине Criline сразу на имя Николая, сами фары, модернизированные платы ДХО, переходные рамки Николай заказал сам. Через несколько дней все ему пришло, было собрано и фары отправились ко мне ПЭКом.
Позавчера утром я их получил и вечером быстренько вдвоем с коллегой буквально за 10-15 минут мы их заменили.
Благо провода под дхо у меня уже были протянуты, поэтому все прошло быстро) Естественно сразу же на следующий день записался в сервис на регулировку фар. Буквально 5 минут и готово) После регулировки я все равно еще приспустил фары вниз корректором на 2 деления)
Как светят эти линзы, тут на драйве, да и в целом в сети, информации вагон и маленькая тележка, поэтому буду краток: 100% ярче моего штатного ксена, прилично ярче, при этом, сколько я ползал на корточках перед машиной в темноте, со стороны лед модули смотрятся сильно тусклее, гораздо меньше вызывает ослепление чем ксен, хотя ксен тоже был отрегулирован в сервисе по прибору, но со стороны фары светили поярче. Запишем это в плюсы) Еще предстоит сгонять в соседний город за 300 км, дабы уже составить свое впечатление)