На днях наконец то поменял газовые форсунки! Проблема с форсами BRC началась этой весной. Появился запах газа под капотом, не сильный, но всё же был. На газу, на холостых, начало подтраивать. Особо не напрягало, так как ездил в основном по трассе, да и в движении форсунки BRC работали стабильно. Однако две недели назад одна из форсунок всё же померла. Ехал себе спокойно по двору, как вдруг жутко начал троить двигатель на малых оборотах. Тут же переключил на бензин, сразу всё нормализовалось. Попробовал еще раз переключиться на газ — сразу заглохла. Еле завёл (пока газ из системы не вышел) и поехал по делам срочным. На бензине работает ровно, без замечаний, значит точно в форсунках дело. Позвонил одним парням газовщикам, приехал показать машину. Да, точно, проблема была в одной из форсунок. Её заклинило и газ напрямую попадал в двигатель. Вердикт — замена форсунки.
Зная цену 1 форсунки BRC MY03 (оранжевой) как у меня в 4000 руб., в лучшем случае 3500 руб., сразу начал искать альтернативы. Если менять, то все сразу, а это вышло бы в 14 — 16 тыс. рублей. Очень дорогое оборудование у BRC! За такие деньги комплекты оборудования продают! В общем начал курить форумы. Сами газовщики советовали не париться и купить рампу в сборе с 4 форсунками BRC Alba за 4800р. Но у них показатели совсем не такие как у BRC MY 03. Всё же хотелось чтобы было как раньше, кроме того отзывы об ALBA всё же не самые лестные, они ремонтопригодны, но капризны. Вариант китайщины Valtek и прочей подобной шняги не рассматривал вообще. Что за форсы с рампой в сборе за 1500 рублей? Какая то лажа. Кучу видосов в инете просмотрел с сравнениями форсунок, так Вальтеки это просто трэш какой то. Повезёт если тысяч 35 проедут. В итоге остановился на двух вариантах быстрых OMVL Geminin и более дорогих Barracuda. В случае с Barracuda показатели между BRC MY03 практически идентичные. Только Barracuda при этом разборные, и подача газа в них идёт сверху через рампу, что технологически более совершенно (по мнению
самого производителя