Загнал Мегана другу в гараж для замены ступичного подшипника.
Ещё были закуплены пыльники рулевой рейки,
Втулки стабилизатора поперечной опоры внутренние "Точка Опоры", полиуретан
и куплен съёмник ступичного подшипника АЗЛК 2141
Сила есть — ума не надо. вроде с пространственным мышлением всё в порядке, но момент ключа трещётки и мускулы помогли мне сорвать резьбу болта крепления шаровой опоры поворотного кулака.
Определено:
Тормозные диски, колодки, резинки — ок;
На тормозной скобе одна резьба сорвана — закреплён насквозь болтовым соединением, нужно думать;
рулевые наконечники, шаровая опора — под замену незамедлительно
Было принято решение оставить машину, докупить наконечники рулевых тяг и шаровые опоры, болгаркой спилить сорванный болт и обойму подшипника со ступицы. Затем заменить всё уставшее на всё TRWшное.
To be continued Продолжение следует
Мастер по срыванию резьбы