После замены ГРМ (спасибо за замечания от гуру), решил поменять прокладку клапанной крышки, сальники свечных колодцев, и резинку сапуна. Из оригинала не было только сальников, посмотрим как проявят себя.
Крышку предварительно отмыл, продул, прочистил все каналы и решил покрасить содрав облупившуюся краску металлической щеткой с шуруповертом. Обезжириватель и краска сделали свое дело.
Собирал без герметика, хочу проверить будет ли потеть если все сделано правильно, обезжирено и закручено по моменту в правильной последовательности.
Так как надумал снять, почистить и покрасить и установить прокладку поддона, пришлось снять приемную трубу, на нее тоже приобрел новые кольца. На поддоне герметик использовал только в местах указанных в мануале и все болты также затянуты по моменту. Трубу тоже пришлось обработать щеткой от старого кольца которое прикипело наглухо.
Все собрал, на следующий день завел, все в порядке работает ровно не трясет, обороты в норме, дал потарахтеть чтобы все притерлось)) ну и поехал проверить все ли в порядке, машина отлично тянет, провалов нет, и насколько я понимаю с метками грм не ошибся, и кстати мотор стал работать гораздо тише, возможно сифонило кольцо на выхлопе. После двух недель эксплуатации, все осмотрел, крышка, поддон сухие, а вот датчик давления масла засопливил, скоро поеду менять, заодно махну клапан вентиляции картерных газов шланг от него.
Жду помидоров)