Всем доброго дня!
После замены датчиков положения кузова свет фар немного опустился к земле и я обратился в Xenonshop.ru для регулировки по высоте.
Мастерская удобно расположилась через дорогу от работы, поэтому прямо посреди рабочего дня двинулся к ним. На месте было решено заменить ксеноновые фары ближнего света ибо было понимание, что вот-вот они закончат свою жизнь. Яркость света заметно упала при езде, а снаружи визуально было видно, что одна фара приобрела слегка фиолетовый оттенок.
Были грешные мысли отвалить в районе 40 тысяч и поставить bi-led, но даже люди, которые могли бы на этом заработать, отговорили меня, поскольку все внутренности фар живые. Ещё бы, три года назад она полностью реставрировалась с заменой линзы и пр.
Вот видео 3-летней давности. Прибор показывает яркость света в 65 единиц, до реставрации было 8 единиц.
Помимо этого решил заменить лампы в противотуманных фарах.
На месте был приобретён вот такой комплект.
1. Ксеноновые лампы D2S Phillips X-Treme Vision Gen2 (+150% яркости) — в ближний
2. Галогеновые лампы IPF Xenon White H11 4800K VH65.
Для удобства замены ламп ближнего света сняли бампер (чтобы не снимать с крепления расширительный бачок ОЖ). Очень быстро все заменили и отрегулировали. Попутно обнаружена причина трясущейся светотеневой границы. На левой фаре предыдущими владельцами высверливались болты на креплении фары и из-за того, что диаметр отверстия в закладной несколько больше самого болта, свет фары (хотя сама фара стоит мёртво) слегка трясётся, буду искать и менять это крепление.
Фото того как светит не делал ибо смысла не вижу — светит очень хорошо. Но если понадобится, пишите, без проблем скину.
На прощание в мастерской мне пожелали светлых дорог, чего и я всем вам желаю✌