Всем привет, помню был момент когда владел своей астрой, нужно было менять масло, был в сервисе, по цвету опредилили что уже пора б освежить жижицу, так как когда менял пред. хозяин, не известно, не было записей в сервисной книжке, по этому решил поменять полностью, с полной заменой всего объема. Это где то примерно 7.5-7.8л масла, через специальный стенд в сервисе. Передо мной стал выбор, так как у нас стоит японский автомат, который был создан для того что бы уместить его в место под МКПП, и это самый маленький 4х ступенчатый автомат в мире, так значит сюда можно лить масло для японских авто. Вначале думал залить ATF Toyota Type-IV но толи не было в экзисте, и близ окружающих авто-магазинах, толи просто по старинке, я решил залить Mobil ATF 3309 по допускам нам как раз подходит, и потом оказалось что в банки с Toyota Type IV льют тот же мобил ATF 3309. А так же не забудьте купить Opel 07 05 487 Прокладка сливной пробки гидротрасформатора, это как когда меняете масло в движке, там тоже нужно каждую смену масла менять прокладку сливной пробки.Закупил 9 канистрочек по 986гр.Вышло как раз нужный объем, даже немного осталось на доливку если вдруг что. Так что мотайте на ус, после этой замены авто еще пробегал в моем распоряжении примерно 50.000км, никаких проблем с автоматом замечено не было, что и показал предпродажный сервис, ошибок по автомату не было, жижа почти как новая. Пинков при разгоне, и на скорости не было. Однако до замены, они были, по этому и решился на такой шаг.
Как обычно цена на оригинальный продукт, толкает на покупку аналога. Тем более что под оригиналом выдают тот же аналог, или этот аналог как оригинал, а оригинал от опель получается аналог? Ой-йё сумбур каламбур! По этому я решил залить Mobil ATF 3309 что и вам советую.
Каталожный номер ATF Mobil 1 3309 — 98GX57
Каталожный номер ATF Toyota Type T-IV — 08886-82025
Прокладка сливной пробки гидротрасформатора — Opel 07 05 487
Оригинал:
Opel 19 40 771 Масло трансмиссионное для АКПП, в пласт.бут. емк. 1 литр ATF 3309
Opel 07 05 487 Прокладка сливной пробки гидротрасформатора
В завершении, остался открытым вопрос, какое масло лить минералку или синтетику, потому что у этих масел есть 2 вида, но по оригиналу, только синтетика, так что решать вам. Я залил синтетику, не стал эксперементировать, так как ремонт коробок AISIN не слишком то уж и дешевый, а уж если про замену говорить, то контрактную пойди еще и найди рабочую а если найдете то не за самый дешевый ценник. Так что предже чем лить что либо, надо почитать мануал.
А так же на последок если будет интересно, статья про коробку AISIN AF-17 из автожурнала GEARS.
Статья "Aisin AF-17: Good Things Can Come in a Small Package"