С момента последней замены масла прошло 7500 км, поэтому меняем масло. В этот раз решил лить не лукойл, а ENI i-sint 5w-40 итальянское масло, по всем допускам подходит на поло, артикул 5 литровой канистры — 8423178020717
API SM/CF
ACEA A3/B4
MB 229.3
BMW LongLife 01
PORSCHE
VW 502.00/505.00
GM LL-B-025
RENAULT RN0700/RN0710
По цене выходит так же как и Лукойл и даже дешевле, недавно друг на ауди а6 так же перешел на это масло.
Так же был поменян фильтр и пробка масляная.
Проверили фильтр на подлинность помимо наклеек проверки, которые сейчас на упаковках.
Весь комплект для замены масла)
Так же, когда ставили обратно защиту, понадобился более длинный оригинальный болт болт, и он нашелся… в помойке, и как оказалось там валялось много оригинального крепежа для подвески, который мой друг "перфекционист" artemkin-1 выкинул при замене всего крепежа в подвеске своего гольфа. Аргумент, почему он выкинул весь крепеж — ОН КАКОЙ-ТО грязный. Поэтому я заставил его достать все из мусорки и сложить все про запас. Во время этого процесса я заметил 2 болта, которые очень похожи были на наши болты крепления стойки к кулаку, а т.к. я знал что состояние моих не очень, решили поставить его "плохие" болты мне)))))
Состояние моих болтов — резьба сгнила.
Новые "старые грязные" болты, которые были очищены. Состояние видно по сравнению с моими))
Побрызгали медной смазкой и закрутили все на место с моментами предусмотренными производителем, у Артема в его ВАГ гараже теперь полно всякого инструмента в т.ч. и динамометрический ключ.
По итогу — масло поменяно, пицца съедена, болты поменяны, у artemkin-1 в гараже появилась коробка с крепежом на всякий случай. Yanato.ru/volkswagen