Пробег перевалил за 60 тыс. км., для себя решила не откладывать данную процедуру в черный ящик)
Кто впервые производит замену (частичную/полную) на 80-90 тыс. км, а кто и на 45 тыс. км.
Итак, в планах:
1. Частичная замена масла АКПП со снятием поддона (ориентировочно 4л);
2. Замена фильтра АКПП VAG (два варианта):
— артикул 09G 325 429 D (4400 руб.)
— артикул 09G 325 429 E (4450 руб.);
3. Замена прокладки АКПП VAG — артикул 09G 321 370 (4200 руб.);
4. Замена уплотнительного кольца VAG — артикул 09D 321 181 B (250 руб.) ;
5. Стоит менять винты крепления поддона (поз. на схеме №5) VAG — артикул WHT 000 309?
6. Замена пробки поддона VAG — WHT 000 310 A (170 руб.).
Без вопросов разумеется не обошлось :
1. Выбор масла АКПП. Посмотрев на конский ценник VAG (G 055 540 A2 — 1л за 2800р, рекомендованное заводом-изготовителем) — этот вариант отпал сам собой) Тем более, что АКПП Aisin (Япония) есть смысл рассмотреть сегмент данного рынка и других производителей в том числе:
— Toyota ATF WS (артикул 08886-02305 — 4л, 3500р.) — один из кандидатов, но с учетом большого количества на контрафакт и отсутствием проверки товара на подлинность, скорее отдам предпочтение нижеприведенным вариантам.
— LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 R (артикул 20625 — 1л, 1030 руб.) — та же песня как с маслом Toyota, в большей степени касается моторного масла, как с трансмиссионным — сталкиваться не приходилось и проверка только по внешним признакам;
— RAVENOL ATF T-WS Lifetime (артикул 4014835743397 — 4л, 3700 руб.) хорошая альтернатива VAG, проверка на подлинность.
2. Выбор фильтра АКПП. Кроме как снять и посмотреть, какой же фильтр установлен других решений нет, дилерские программы не отсеивают, официалы разводят руками. Исходя из стоимости VAG, с учетом прокладки комплект обойдется в 8600-8650 руб. Выбирая из аналогов большая часть китайского шлака ( как по одному так и по второму OEM-номеру). Остается JS ASAKASHI и FEBI. JS ASAKASHI специализируется на фильтрах довольно таки давно и зарекомендовал себя, как хороший аналог ( вариант для тех, кто хочет сэкономить). FEBI упаковщик, с недавнего времени объединился с SWAG и Ruville, что будет внутри неясно, может тот же ZZVF за 1000р. Между словом комплект FEBI (фильтр+прокладка) 4000-5000р., в зависимости от артикула.
К сути, выяснить какой все-таки фильтр подойдет 09G 325 429 D или 09G 325 429 Е.
Почитав информацию на ресурсах, некоторые пришли к выводу, что фильтр АКПП подойдет и тот и тот.
Нередко встречается когда OEM номера кроссят на один номер аналога, но ни в этом случае:
Поделитесь, из своего личного опыта какое масло заливали и почему. И у кого возникли качели с фильтром)
Буду рада услышать дельные советы, всем хорошего дня :)