В недавнем прошлом 100-200 км назад я заменил масло в АКПП, но увы не совсем на то, что надо было (подробнее в предыдущей записи БЖ). И в следствии чего было принято решение повторно осуществить полную замену масла, дабы избежать каких либо казусов с АКПП в будущем, так как какой либо подтвержденной инфы по поводу "вредности" или "полезности" дексрона 6 в аналогичных коробках айсин мне не удалось найти, но решил перестраховаться.
Изучил кучу инфы по поводу трансмиссионных масел, в частности искал именно альтернативу маслу GM, так как считаю что GM упаковщик и не является производителем масел, да и пролетев первый раз с заменой масла хотелось наиболее бюджетно выйти из положения.
Сделал несколько запросов на тему, что же правильнее лить в АКПП Aisin AF40-6 (TF-80SC) и неужели нет альтернативы маслу GM с их допуском AW-1… Наиболее компетентный и определяющий ответ, который я получил — это из европейского отделения компании Aisin (так же получил ответ из японского, но чуть позже) — масло "AISIN ATF-MP".
Ну, что же, выбор очевиден — трансмиссионное масло от производителя данной АКПП, который так же является и производителем масел (опять укор GM).
Было куплено 3 канистры по 4 л, всего 12 л (два объема АКПП). AisinATF-9004 — на нашем рынке, цена на экзисте 2042 рублей, по 510,5 рублей за литр, это почти в два раза дешевле аналогичного по допуску масла GM.
Замену производил все там же в автосервисе "Авант".
Немного удивился темно бурому цвету, недавно залитого дексрона 6 (пробег 100-200 км).
Заливка масло производилась до момента, пока цвет ламп не стал одинаковым, что означает что масло полностью заменено.
Ушло 8 литров, с запасом, лишний 1 л прогнали по моей просьбе (на всякий), так как цвет сравнялся уже на 7 литрах.
Еще одна канистра 4 л осталась на следующую замену через 30 тысяч км.
В целом я остался доволен. Пускай и со второй попытки удалось закрыть вопрос замены масла, но зато очень хорошо промыл АКПП, так что везде есть свои плюсы).
Всем добра и удачи!