После летних выездов на природу, еще не проверял уровень масла в мостах. На днях заезжал на СТО для регулировке ручника и попросил посмотреть масло в заднем мосту. Масло оказалось со следами эмульсии. Решено менять. Заехал после работы в Оил Маркет и захватил с собой книжку от автомобиля
Как видим, для мостов рекомендуется масло 80W90 API GL5 синтетика. Так что же такое API GL5 и чем отличается от более распространенного API GL4?
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4.Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа.
В магазине самое дешевое масло, подходящее под необходимые мне требования оказалось масло от Ravenol
В книжке написано, что в переднем мосту объем масла 1,4-1,5л, в заднем 2,0 л. По факту немного больше.
Ценник конечно дороговат, но вариантов больше не было. Остальные бренды дороже. Российского производства масел с такими характеристиками не существует, есть только минеральное, а как известно минералка зимой это зло.
По машине идет так же процесс замены клапанов на форсунках. На сегодняшний день заменили только 3 из 4-х. 4-ю форсунку уже 2 сервиса пытались вытащит, но все без толку. Пока поливаю форсунку тормозной жидкостью и WD40. Применяли обратный молоток и пневматический вибратор. Пока ничего.
Так же идет процесс легализации моего навесного. В следующих постах напишу поподробнее.