Всем привет, С понедельника в долгожданный отпуск — Поздравляйте)))))
В отпуске поеду с Женой на Алтай, решил заехать на ТО проверить автомобиль перед поездкой…
Диагностика показала:
1) Передний левый нижний прямой рычаг — Сайленблока со стороны кузова просто "НЕТ", отслоился от обоймы…Решение купить сайлентблок и поменять
2) Передний правый нижний рычаг — Шаровая в коме…Решение менять рычаг в сборе
3) Пыльник рулевой рейки левый порван — Решение Замена)))
Забегая немного вперед левый рычаг пришлось менять в сборе, по причине того что при снятии рычага был обнаружен маленький, НО ЛЮФТ шаровой…
Немного проанализируем что когда менялось последний раз и сколько проходило
1)Рычаги Delphi TC 1411 проехали 39000 км или 1.8 года, не очень высокие показатели, кстати в сервис поехал по причине скрипа в передней подвеске — оказалось это скрипел сайлентблок оторванный от обоймы(а я грешил на верхнюю шаровую)
Хочу подметить что рычаги кривые левый и правый, в отличном состоянии покупал их контрактные от Mazda Atenza GY менял их в одно время с Delphi TC 1411 ссылка
2)Пыльники рулевой рейки стояли Оригинальные пыльники рулевой рейки GJ6A-32-12X ссылка
Внимание не рекомедую ставить такие Пыльники либо мне попалась подделка!
правый пыльник поменял еще в начале весны он пробежал около 15000 км (порвался по середине по контуру гофры) поменял его на
Левый оригинальный пыльник пробежал 25000 км поменял его так же на Maruichi 1-56 артикул 52483 цена 450 руб
Запчасти покупал в магазине то что было в наличии, т.к выезжаю на Алтай в ближашйее время, ждать и заказывать как всегда на Экзисте не было времени и так:
Правый рычаг поставил NK 5013223 Цена 1900 рублей
Левый пришлось покупать вообще то что первое попалось, потому что машина весела на подъемнике, а шаровая оказалась подушатаной, хотя диагностика не выявила это…купил то что было в соседнем магазине R8 R8GJ6A34300 — 1550 рублей