Всем бобра! Неделю назад решил заменить опоры и подшипники, т.к. был какой-то стучок в кузов при проезде ям.
Купил кривой накидной ключ 17/19, головку на 9 и стяжки пружин вот такие ( на фото положение, в котором удобно стягивать пружину).
Опоры взял Rosteco 20613 . В коробке лежало вот это
Подшипник заказ INA.
Снял стойку по методике : открутил чашку, сорвал гайку стойки, немного прикрутил чашку, положил доску на ребро под рычаг, опустил машину и отдел одну стяжку на сжатую пружину со стороны двери, снял стойку стабилизатора.
Обнаружил следующее
Также выяснилось, что шток стойки опускается под собственным весом((.
Долго читал, какие стойки взять. В итоге остановился на Ac Delco по 2700р потому, что немного дороже Fenox и щетки стеклоочистителя неплохо ходят))
Также заказал резинки под пружины. Отбойники были в удовлетворительном состоянии, так что их заказывать не стал. Также оставил пружины и верхнюю часть крепления пружин (возможно и напрасно, х.з.).
Сжимал пружины и устанавливал подшипники в таком положении для более полного опирания на стойку. Гайки использовал старые.
Прокачивал стойки так
После прокачки утопил шток на обоих стойках и отпустил — поднялись с одинаковой скоростью.
Что могу сказать через 10 км эксплуатации — очень мягко. Может даже через чур.
Вот на Шкоде Йети, например, работа амортизаторов такая… упругая что-ли. Тычки от неровностей гасятся, но немного и передается на кузов.
Здесь же сделан акцент на максимальный комфорт видимо, т.е. амортизатор старается погасить максимум. В общем на любителя.
Раньше стояли вот такие. Выштамповки не нашел