Всем привет!
В этой записи я хотел написать, почему и какие тормозные диски с колодками я поставил на свою Цератку!
Все началось после приезда с юга: при оттормаживании на скорости от 80 км/ч, стало появляться биение руля. До этой скорости — все как и обычно. Почему-то я сразу подумал на тормоза, повело диски. Ох, уж эти серпантины! Стал думать, какие же тормозные диски выбрать? Начитавшись драйва, понял, что если ты действительно хочешь хорошие тормоза на наших машинах, то выход — менять их на тормоза от Santa Fe (1st generation)! Но я решил, что пока просто куплю хороший аналог. И тут, по чистой случайности, я попадаю на страничку уважаемого: dimka-kostroma (Дим, спасибо тебе огромное!). И в ней говорится про диски и колодки фирмы: Galfer, сделанные в Италии. Ну, я естественно их и заказал! Их артикул: B.1G226-0150.1. Фото их параметров:
Вот их фото в живую:
Они уже покрашены с завода, выглядят отлично, указана минимальная толщина диска – 24.4 мм. А вот так выглядели мои старые тормозные диски, скорее всего это были еще оригинальные:
А это вырезка из книги руководства по эксплуатации («Третий Рим»):
Толщина составляла 25 мм, все еще в допуске, но я не стал их проверять и растачивать.
Старые колодки не получилось сфотографировать, но я их только в 19 году менял. Стояли фирмы: Sangsin SP1240.
Теперь нужно было выбрать, какие купить колодки к этим дискам. Автор, который писал про эти диски, отмечал, что колодки Galfer – пылят и стоят дорожи тех же Sangsin, которые совсем не пылят! Тут так же пришлось проштудировать драйв по выбору колодок. Много переписывался с ребятами, спасибо им огромное! Был еще вариант взять Текстаровские: Textar – 2205201. Но стоили они уже гораздо дороже Галферских! Зато, что в них мне понравилось, то что они идут в комплекте со всеми противоскрипными пластинами! А у меня как раз нет тех, что одеваются с боку на колодку со стороны тормозного поршня.
В итоге заказал той же фирмы (GALFER), вот их артикул: B1.G120-1002.2
Фото самих колодок, к сожалению, тоже нет, есть только фото упаковки:
Так же была куплена смазка для направляющих: TRW PFG110.
Все собираем:
К сожалению фотографий больше нет по замене тормозных дисков с колодками, но там ничего сложного. Чтобы снять диск, нужно лишь открутить суппорт от поворотного кулака, который держаться на двух болтах. Затем выкручиваем два винта (артикул 1220306167B), которыми прикручен тормозной диск, и аккуратно пробуем его снять. Пока все было снято, я обслужил суппорта: разобрал, почистил, смазал и все опять собрал. Место соприкосновения диска с колесом я смазал медной смазкой, но слышал, что не рекомендуется так делать т.к., медь взаимодействует с алюминием. Поэтому говорят, что лучше использовать для этих целей алюминиевую смазку или керамическую!
На сегодняшний день на этих тормозах))) проехал чуть более 4000 км, впечатления самые положительные, скрипов нет, правда пылят, но не так уж и сильно я бы сказал. Хочу еще раз сказать Спасибо и поблагодарить всех ребят с драйва: dimka-kostroma, StepaNNo, max206, Wowa888, asiavik и всех кого еще забыл!
Пробег составлял:
На этом все, всем спасибо кто заглянул на страничку и конечно же всем желаю крепкого ЗДОРОВЬЯ и МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!