После обновления передней подвески настало время вплотную заняться странными звуками от мотора.
Долго не мог понять, что же так грохочет с завидной периодичностью, уже думал, ну все, придется таки менять муфты фазовращателей.
Однако, посетив как то своего специалиста по нездоровым звукам от колес, подвесок, цепей ГРМ, муфт, в общем, всего того, чем наградил нас GM, дабы жизнь не казалась пресной и скучной без изучения теории автомобиля, выяснилось (спасибо, Рамзиль, за твой бесценный опыт, который экономит кучу времени), что звук на 95% исходит от китайской помпы Airtex, которую я поставил буквально 10-15 тыс. км назад. Т.к. ставил я ее как и многие запчасти в качестве эксперимента, то особо и не расстроился, ибо обошлась она мне меньше чем в одну заправку (что то около 1000 руб). Кстати, 10-15 тыс. км. для нее особо не показатель, на Антаре такая прошла 35 тыс. км., прежде чем потечь. Однако, моя даже не потекла, а просто стала издавать такие жуткие звуки, при этом продолжая исполнять свои прямые обязанности. Заказал на замену помпу INA 538030310 за 1302 руб (мне кажется более чем умеренный ценник). Попутно решил махнуть и ролик генератора на обгонную муфту HELLA 9XU358039231 за 1568 руб (далеко не во всех онлайн магазинах присутствует, увидел в качестве аналога на AVD Motors, решил попробовать).
После сборки запустили мотор, звук стал снова привычным, со щелканьем форсунок и легким шармом от выхлопных газов, вылетающих сквозь потихоньку прогорающую гофру (на очереди).
Итого: запчасти — 2870 руб + работа 2000 руб.