Друзья, всем привет! Немого предистории… Решил я поехать отдохнуть в деревню, двигаясь по Павловскому тракту в пробке (кто из Барнаула, тот сразу поймет о чем я), чувствую в салоне пахнет не то горелым маслом, не то пластиком, вообщем нетипичный запах. Думаю ну мало ли чем в пробке не пахнет. Причем уже при движении запаха не было совсем, но прибыв на место решил я заглянуть под капот и просто офигел
Фотография это уже на снятом приводе, как все это было посмотрите лучше видео:
Так как я находился достаточно далеко от города, а ехать назад было нужно. Ремонт был сделан с помощью целлофановых мешочков и медной проволоки. Это капец конечно. Но как показала практика — очень эффективный способ, когда под рукой нет практически ни чего.
Теперь немного о том, что же ставить на замену?
Тут я немного попотел с поиском. Оригинальный пыльник идет под номером 28023-AA011 цена на момент поломки его была 1400 с копейками рублей. Цена не самая приятная. Решено было поискать аналоги. Exist выдал заменители, благо их целая куча, НО вот задача — они все разных размеров. Тля… Поиски размеров не увенчались успехом, ну ни кто размеры пыльника не выложил, как и размеры гранаты и вала. Я уже практически разочаровался. Но вспомнил, что на СФку привода подходят от Легаси, с горем пополам удалось найти размеры. Пыльник который идеально подходит имеет размеры 21x72x96, где 21 — диаметр вала, 72 — диаметр ШРУСа, 96 — высота.
Пыльник выбрал Maruichi 1-56 c номером 66-414 и вышеуказанными размерами. На упаковке имеется номер 28023-AA010 — это как раз номер который пробивается на Легаси.
Смазку для внутреннего ШРУСа использовал от ВМП Авто
Напоследок оставлю видео, как снимается привод всборе и как заменить пыльник внутреннего ШРУСА: