И снова здравствуйте! Перед поездкой на море, решил я заменить уже заранее отреставрированную переднюю подвеску, а так же левый шрус (немного хрустел).
Немного о подвеске…
Года 4 назад поставил нижние рычаги, которые мне отреставрировал Миша, если кто из Могилёва, то дам номер. Так вот, проехал я на них тысяч 100 км. по нашим ужаснейшим "дорогам", кто был в Могилёве, тот поймёт, их только сейчас сделали. При замене, я охренел, шаровые были ещё тугими, рукой с усилием можно было повернуть. Верхним пи$да, уже ни один сдох (покупные). Заменил всё, чтобы уже не лазить туда. Миша их разбирает, шлифует пальцы, новые сухари и т.д. К реставрации, где под давлением загоняют полимер, я вообще негативно отношусь, покупал такой комплект, да ещё и с полиуретановыми большими сайлентблоками…дно полнейшее, всё застучало и порвалось через 20-30тыс., а отдал 260$. Цена у Миши 60$ за всё и в качестве я не сомневаюсь.
И так, пыльник! С правой стороны у меня стоял GKN, хвалили его пи$дец как, после замены простоял год и весь был в трещинах, так как шрус планировал заменить, то так и катался ещё два года))) Вото он…
С левой стороны стоит LOEBRO, это вообще дерьмо, тоже уже в трещина, а перед зимой ставил. До этого ставил Трек, порвался через неделю, думал брак, снова Трек и снова в печь!
Нашёл статью SeverNikich, где он рассказывал, что ставил пыльник MARUICHI 1-56 71-427. Купил я его и не пожалел, при цене в 3$, он реально добротный, резина хорошая и толще раза в два, чем вся эта шляпа. Время покажет, как он себя поведёт, но я уверен, что лучше, чем эти.
Решайте сами конечно, что ставить, но я и на левый шрус, как приеду, поставлю такой же!
Всем удачи!
06.06.2020г.
Спустя год эксплуатации этот пыльник в идеале, никаких трещин, складок и прочей хрени. Слева пыльник уже подходит. Фото прилагаю.
Заменил заодно тормозные диски, колодки и левый ступичный. Нет смысла писать об этом отдельно…
Так что смело ставьте и забудете про пыльники. Я уже себе заказал.