В общем началось все с того, что порвал(проколол) пыльник внешнего шруза (правый), понемногу начала вылезать смазка, дырка была как будто шилом кольнул.Тут и диски тормозные подошли.Ну в общем решился делать сам, ну люблю покопаться в тачке(в своей:)). Все купил, разобрал.Сварил сам ключ ступицы из кусков арматуры и головы на 34, по совету бывалых использовал автодело 41507 съемник шаровых опор и рулевых тяг A=20mm H=30-60mm, все шаровые слетели на ура, без повреждений, мне подошел как родной даже растачивать не пришлось.
Внешний пыльник пришлось менять через внутренний шрус (заодно там тоже пыльник и смазку поменял), внешний шруз оказался не разборным.Смазку использовал, шрус от MC.
И тут началось самое интересное смотрю я на оригинальный внешний пыльник шруза и на заменитель Lobro 303328, может и не критично но… они разные.
В каталогах некоторых магазинов он идет как заменитель. Я решил перезаказать другой. Меня первым делом смутило наличие гайки в комплекте пыльника. Что касаемо lobro 303328 размеры у него 28-90-108 (у нас если не ошибаюсь размеры внешнего пыльника 27-87-(123.125)), и посадочные канавки другие. Lobro 303328 идет на Pajero 2, 3.0 1990-1995. Если залезть на сайт Lobro то у них по каталогу на нашу машину идет пыльник 304097.Я конечно тоже могу ошибаться, но…lobro 303328 и оригинал даже внешне разные, хотя-бы диаметром и длинной.
В итоге перезаказал, взял «MARUICHI 1-56» по номеру 02-160. Lobro 303328 сдал обратно в магазин(экз.ст), решают ошибка это или нет, попросил если ошибка чтоб убрали из каталога заменителей.
Итог: знаю ставят от нивы, москвичей и т.д, но для себя решил ставить хотя бы схожий по размерам с оригиналом.
На внутренний шруз поставил Masuma MF -2042