Понравилось мне парковать машинку на эстакаде))). В свободную минутку всегда можно сделать осмотр своей ласточки. Наглядел я пыльник внутреннего левого ШРУСа — он уже начал критично лопаться и я заказал новый. Вот как-то после очередной поездки и парковки на помосте, обнаружил следы смазки на подрамнике
, а приглядевшись — отсутствие хомута в месте примыкания пыльника внутреннего левого ШРУСа к гранате.
Ну, думаю — значит пришло время менять пыльник))).
Итак список:
— пыльник внутреннего ШРУСа(левый/правый) — MR 580752(1-56(MARUICHI) 66-416 )
— смазка для трипоидного подшипника — VAG G 052 186 A3 / Honda 087989003
— ШРУС внутренний — Asva MTIU-DAG
— трехлапый съёмник
— съёмник для рулевых наконечников и шаровых опор.
Итак домкратим машинку, снимаем колесо, выпрессовываем пальцы шаровой и рулевого наконечника, откручиваем крепление стойки стабилизатора к амортизационной стоке, снимаем хомуты пыльника внутреннего ШРУСа и аккуратно выдергиваем трипоидный подшипник с полуосью из гранаты
, отводим в сторону
. Делается это для того, чтобы не сливать масло из коробки. При замене внутреннего ШРУСа необходимо либо предварительно слить часть масла из коробки, либо подставить емкость под него при выдергивании гранаты или ШРУСа целиком. При замене пыльника меняется и смазка ШРУСа, так как при разрыве старого в нее в любом случае попадает вода и песок, что смертельно для этого узла.
Поэтому отмываем старую смазку, чтобы можно было снять стопорное кольцо трипоида двумя отвертками: одной придерживаем — другой поддеваем и снимаем.
Трехлапым съёмником стягиваем трипоид
, не забыв оставить метку его положения относительно гранаты, чтобы при обратной установке поставить на приработанные места. Теперь можно снять старый пыльник с полуоси. Далее хорошо выполаскиваем трипоид в бензине
и так же тщательно отмываем гранату
и саму полуось. Одеваем на полуось новый пыльник и хомутики
и аккуратно возвращаем отмытый трипоид на полуось при помощи головки на 24 и молотка
. Не забываем одеть стопорное кольцо! Заводим его в проточку и так же, отверткой, аккуратно сажаем его. В трипоид идет только смазка для трипоида! Не вздумайте пихать туда обычные смазки для шариковых ШРУСов! Обильно смазываем игольчатые подшипники трипоида, сам трипоид и гранату — должно уйти чуть больше 2/3 тюбика.
.Потом аккуратно раздвигаем обоймы трех игольчатых подшипников наружу и легко заводим полуось с трипоидом и пыльником в гранату))). Затягиваем хомуты. У меня не было специально приспособления для затяжки хомутов, но был маленький газовый ключик ;) и плоская отвертка))). Газовым ключиком я затягивал хомутики, а отверткой придерживал замок. Натянули, обогнули замок
, подстучали молоточком, отрезали лишнее и заправили хвостик в замок!
И снова молоточком аккуратненько подстучали).
Всё готово! Собираем в обратном порядке и снова в путь! Всем удачи на дороге жизни))).