Пыльники были целыми, но с трещинами. А тут погода хорошая, руки тянутся что-нибудь сделать) решил поменять.
Очень помог вот этот отчет с королловского форума.
Пыльники Maruichi (они же 1-56): 02-144 — внутренний, 27-411 — внешний. В комплекте с ними есть ленточные хомуты, так что неплохо бы иметь девайс для их затяжки, или как и я стать адептом шлицевой отвертки и пассатижей: отверткой упираемся в петлю хомута, пассатижами тянем свободный конец ленты что есть сил и загибаем. Время покажет, насколько такой способ жизнеспособен.
Смазку для внешнего ШРУС использовал Liqui Moly с дисульфидом молибдена, как и в отчете с форума (100 грамм хватило, так как не вымывал полностью старую, а так нужно 120). А вот Slipkote для внутреннего трипода (или трипоида?) не нашел, так что взял относительно новую малоизвестную спец. смазку от питерского производителя (обсуждение на профильном форуме).
Весь процесс замены замечательно описан в отчете на форуме, лишь немного дополню:
— Хотя замена и возможна без вынимания внутреннего ШРУС из КПП (значит, не нужно сливать масло), а лишь с извлечением трипода из своего корпуса, очень неудобно будет надевать пыльник и затягивать хомут — мешает выхлоп и продольная балка. Проще слить масло из коробки и извлечь привод полностью. Это для правого ШРУС, левому особо ничего не мешает.
— После того, как пыльник установлен на место, нужно выпустить из него лишний воздух, немного поддев его край. Иначе при повороте колес будет излишне выдавливать смазку, что не есть хорошо.











Заодно, раз уж сливал масло, поменял потрепанную жизнью пробку.
