Всем привет. Обнаружилась не приятность, а именно надорванный задний внутренний пыльник ШРУСа, а с другой стороны потресканный и вот вот порвется. Тот который уже был надорван я замотал пакетом и изолентой, да, а что делать))) и заказал на экзисте новые пыльники 1-56 71-424 Пыльник ШРУСа приводного вала заднего 2 шт. х 314 ₽ Maruichi. Купил смазку для внутренних трипоидов SUMICO. Но когда снял пыльник с ШРУСа немного удивился! Шрус то оказался обычный, шариковый, как на наружках стоят. Но не беда, заранее была куплена смазка и для таких ШРУСов, Шрус-4. Все тщательно вымыл от старой смазки, сам ШРУС полностью разобрал. Все делать нужно внимательно, чтобы ни чего не потерять, шарики например или стопорные кольца, их там два. В общем оба привода снял и заменил пыльники. кстати Мариучи на мой взгляд не плохие пыльники, резина мягкая. Ну эксплуатация покажет. За одно выкладываю фото сайлентблока заднего нижнего поперечнего рычага (который ближе к центру). Менял Год назад, ставил RBI, все отлично, но один зараза почему то немного сместился, вылез. Хотя когда прессовал туго заходил, стороной правильной загнал( стороны у них разные по диаметру на 1 мм) В общем поправил его, сейчас на месте, буду поглядывать за ним, если будет плохо себя вести, "сваркой" накажу))) Вот такие подготовительные дела к зимнему сезону. Всем всего и удачи на дорогах!