Как известно с пыльниками шрусов у нас полная печаль, а именно на машины не японской сборки. Оригинал сейчас стоит нереально дорого, с ожиданием больше месяца (видимо снят с производства), на замену вообще предлагается разрезной типа такого
Я даже его приобрел, но поставить не решился, тк. внутренние были тоже в печальном состоянии.
Итак по порядку, лет 4-5 назад треснул пыльник внешнего левого шруса, нашел информацию что в оригинале якобы стоит GKN/LOEBRO. Купил gkn, поставил. В итоге — лопнул через месяц. Также я его не мог нормально обжать (пыльник жесткий из термопласта), в комплекте хомуты были полное г., хлипкие, обжимаются плохо, малый так вообще не подходит по размеру. Пришлось обжимать старыми, получилось конечно же не очень. Решил рискнуть еще раз, заказал loebro, но с диаметром на 1мм меньше штатного. С хомутами опять беда, наружнюю сторону обжал старым хомутом более менее, внутреннюю — никак, прокурил кучу каталогов, искал где можно заказать хомуты oetiker (идут на оригинал), шириной 10мм и толщиной 1мм. В итоге подобрал от какого то VAG-а, затянул — вроде норм. Ну, думаю теперь будет ходить вечно, или как минимум лет 10-15 как старый оригинальный). Ага, в этом году увидел такую картину
На этом решил завязать с экспериментами с GKN, видимо поставляемые в зч пыльники не подходят для нашего климата, оригинальный GKN идет с другой маркировкой и нигде не бьется.
По внутренним пыльникам, тогда также поменял их на BLUEPRINT, сейчас их состоянии уже такое —
Хлам, хлам, хлам, и по заменителям ничего серьезного не предлагается.
Решил обратиться в сторону маручи, которые еще с прошлой тоеты в 100м кузове никогда не подводили. Появилась информация что на внутренние подходят с артикулом 52-418, надо проверять, заказываем!
Внешние заказал 02-173, их ставили на аурисы, и требований к ним поменьше.
Сравниваем внутренние-
И что мы видим ?! 100% нифига они не подходят, толщина выступов меньше, но ширина их вроде в норме.
По длине чуть больше что даже лучше —
Вообщем можно попробовать их обжать ленточными гибкими хомутами, в комплекте с внутренними идут хорошие, а вот со внешними не подходят, они под фиксированный диаметр.
Хорошие хомуты Febest FE-CLAMP, или можно подобрать другие универсальные, но только не CV1014
По внешнему пыльнику тоже не все гладко, немного ерзал по большому кольцу, обжимать надо сильнее и все ок.
Все собрал поставил, рекомендовать пока не могу — наблюдаю. Пока все держит, далее будет видно.
Вывод такой — после всех этих экспериментов и не герметичностью пыльника, у наружнего шруса появился небольшой люфт. Так что ставьте оригинал)
UPD. Меньше чем через год проверил — смазку потихоньку выдавливает, что с наружнего, что с внутренних пыльников, вердикт — не подходят!