Может кому пригодится, краткий мануал по замене ремня на моторе 1.9 TDI AUY.
1) Снимаем защиту двигателя
2) Снимаем корпус воздушного фильтра, водоотводящий короб.
3)Далее следует снять приводной ремень, для этого опускаем ключём на 17 натяжитель и фиксируем его( я для этого использовал шестигранник) и снимаем сам ремень, Если делаете это в первый раз, то нарисуйте схему расположения ремня, или предварительно распечатайте, дабы избежать проблем с установкой!
4)Далее уже из ямы откручиваем шкив коленчатого вала на приводной ремень
5) Откручиваем гайки крепления двигателя к правой! подушке, со стороны ремня( гидроопоре), их 2
6)Приподнимаем мотор со стороны ремня до тех пор, пока он не оторвётся от гидроопоры, при необходимости немного постукиваем по штоку гидроопоры. ДОМКРАТ УПИРАЕМ В ПОДДОН, А НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!
7)Откручиваем кронштейн крепления мотора к подушке, кожухи ремня ГРМ и теперь мы видим следующую картину
Всё на виду, можно приступать к замене ремня
8)Ловим ВМТ 1 цилиндра, используя фиксаторы коленвала и распредвала, в идеале, метки сойдутся, но не факт, если не сойдутся, то распредвал фиксируем после снятия ремешка. Для фиксации распредвала можно использовать сверло. Проворачивать рекомендуется только за коленвал
9)Откручиваем натяжной ролик(он на элипсе) и обводной, если вы планируете его менять.
10) Снимаем старый ремень и ставим новый, пледварительно отвернув болты на шкиве РВ и повернув его до упора по часовой стрелке.
11)Сборку производим в обратном порядке
!НО, если планируете точно выставлять угол впрыска через ВАГ КОМ, то пока не ставьте вохздухан, оставив доступ.Угол выставляется в 4 блоке 4 окно