Привет, друзья!
Как сделать одну и ту же работу дважды и при этом "попасть" на 450 руб? Не знаете? Тогда читайте текст ниже.
После покупки машины, проехав на ней примерно 11тыс. км заметил течь сальника переднего правого привода. Откладывать ремонт не стал и заказал сальник оригинал арт.Suzuki 09283-40029. Этому сальнику есть оригинальная змана Suzuki 09283-40039, сальник усиленный. Я купил на замену первый вариант. Перед ремонтом ознакомился, как правильно устанавливать сальник- ключевой момент, сальник должен быть утоплен заподлицо с фаской на редукторе. Когда вынул привод (для этого достаточно открутить стойку стабилизатора и два болта от поворотного кулака), то увидел, что сальник утоплен внутрь, т.е. установлен до упора. Почему-то подумав, что до меня сальник не менялся, я прикинул, что стоит он правильно. Хотя одолевали сомнения, т.к. вся информация сводилась к тому, то должен стоять заподлицо и не быть утопленным внутрь, в противном случае потечет сразу после установки. Но успокоил себя тем, что я же проехал на машине с таким сальником и ничего не текло. Поставил как и было, т.е. утопил внутрь до упора. Естественно после непродолжительной поездки обнаружил снова течь. Решил не испытывать судьбу и снова заказать сальник теперь уже усиленный. Взял в этот раз не оригинал, а NOK. Артикул есть на фото. Стоил он 300руб, против 550руб за оригинал. В оригинале, как мы знаем, лежит тот же NOK.
Все заменил. Сальник стоит на своем месте. Еще не успел поездить и посмотреть, как он себя поведет. Но для информации сделал фото, где видно разницу сальника в пакете Suzuki (оригинал) и сальника NOK.