Когда зашумел выжимной подшипник, был начат поиск деталей для замены сцепления.
HYUNDAI/KIA 4142132000 ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ
VALEO PHC HDC75 КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Самый большой вопрос возник с выбором диска сцепления. По каталожному номеру 41100-22750 ценник на момент покупки начинался от ~ 4000 р. Зная, что внутри коробки HYUNDAI/KIA лежит тот же VALEO, начал поиски подходящего. И вот тут начались разного рода сомнения. В общем для себя так и не разрешил вопрос, чем отличаются друг от друга кроме цены:
VALEO 803980,
VALEO PHC HD-78,
VALEO PHC HD-96,
VALEO PHC HD-138,
В итоге заказал HD-78 за 1500 р. Со снятым старым оригиналом оказался один в один. По эксплуатации нареканий никаких нет.
Замену осуществлял профессионал своего дела cooper092. Сам процесс замены описан уже не раз, и в картинках, и в видео.
Например у Bereznik или
В нашем случае "что-то пошло не так" и пришлось искать замену шплинтуемой гайки (помяли резьбу).
Ждать пару дней оригинальной 49551-21000 не хотелось, поэтому в автомагазине для КАМАЗа купили гайку М22 чуть ниже по высоте, чем оригинальная. Компенсировали это дополнительной усиленной шайбой.
Несмотря на запись в мануале
попутно заменили масло в мкпп.
HYUNDAI/KIA 0430000140 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ MTF PRIME 75W-85 1Л х2
Двух литров хватило под завязку. Видимо 0,15 л старого масла осталось на шестеренках )))
Снятые детали:
После замены педаль сцепления стала очень "мягкой". Пару дней ушло на адаптацию )))