И снова здрасьте!) Решил я не тянуть с переделкой второй фары, на следующий же день поехал и купил вторую китайскую фару, пока они еще есть. В наличии была только галогеновая фара, но это пофиг, стекло в ней абсолютно такое же.
Разбирать фары я уже стал безопасным и проверенным методом: грел фару в коробке феном, запекать в духовке не стал: так хоть и медленнее, но безопаснее.
Фен выставил на 270 градусов, расположил его так, чтобы он не дул прям на фару, а в коробку — для более равномерного разогрева. Греть пришлось почти 20 минут, и то расклеивалось достаточно тяжело. После разборки решил посмотреть, если ли смысл помимо стекла поменять еще что-нибудь. Смысла, разумеется, не было: SATовская фара настолько убогая по качеству, что использовать ее категорически не рекомендуется. Даже маска фары это полная фигня, смотрите на качество:
Сам пластик корпуса мягкий, чуть ли не как резина.
В общем, SATовскую фару целиком ставить на авто я бы никому не рекомендовал).
Кстати, залез проверить клапан вентиляции в оригинальных фарах, и там ждал небольшой сюрприз — поролончик в них сгнил напрочь и превратился в грязевую пробку:
И "инстальнул" его (их):
Немножко опять сделаю отступление в сторону. Коль разобрал и вторую фару, то и по ней сделал подробное фото расположения шторки для убирания "галки" на встречку.
С делал сравнительное фото, как светит фара со шторкой и без:
Конечно, немного затупил, для большей наглядности надо было сфотать только правые или только левые фары, есть такое). Но если смотреть чисто на секцию ближнего света, то рабочая зона рефлектора не симметрична относительно право/лево, а чисто такая же. То есть шторка на обеих фарах убирает вот эту секцию рефлектора из работы:
Ну так вот, пересобрал еще одну фару. Конечно, на ней также рефлектор был не идеальный, к сожалению, и рефлектор со старой японской фары тоже не пригодился, так как был еще хуже и грязнее.
На китайской фаре было 3 лишних железных защелки для стекла, во время склейки они очень пригодились для прихватывания стекла:
И после полного застывания и охлаждения также промазал края стекла прозрачным силиконовым герметиком. Надеюсь, очень надеюсь, что получилось надежно.
И опять не стал тянуть кота за хвост, и сразу отдал фары на бронировку пленкой LLumar. Пленка вроде как с восстанавливающим эффектом, при появлении царапин можно её взбодрить феном. Получилось очень классно.
Ну и когда полностью все собрал, конечно, офигел от результата).
Но вживую это впечатляет гораздо сильнее, как это всегда бывает. И теперь начинается самая волнующая часть эксперимента — насколько этого всего хватит. Но это покажет время, а на сегодня всем спасибо за внимание.