После того как стойку стабилизатора расколбасило, сразу купил оригинальную, по цене была как и заменители и ждать не долго. Но поменять быстро не получилось и через некоторое время замену совместил с диагностикой подвески. Стойка встала на свое место и в правых поворотах машина ведет себя собраннее и кузов не перекашивается как в автобусе.
Подробный осмотр на подъемнике меня порадовал, антикор еще жив и плотным налетом защищает дно от коррозии, передняя подвеска и рулевая в порядке, только сайленты задних рычагов подъизносились. Покопавшись в старых заказ-нарядах нашел, что сайлетны в задних продольных и поперечных рычагах (в поперечных кроме внешних, там оригинал) менялись в январе 2011 и поставили фирмы RBI (Тайланд), хватило их на 5 лет и около 70 тысяч пробега. Еще посмотрел, что рулевые тяги, наконечники и шаровые стоят с того же времени фирмы CTR (Корея) и чувствуют себя отлично. Кстати, одна из оригинальных стоек стабилизатора не выдержала и ее мы успешно заменили.
Теперь буду перепрессовывать сайленты в рычагах или возможно получится подтюнить заднюю подвеску)
Стойка стабилизатора Mitsubishi — MR241349
И как то теплым или холодным, уже не помню, весенним вечером собрались в гараже Андрея и немного подремонтировали суппорта. Предварительно очистил спецсредством скобы, суппорта, пальцы и пыльники. Поменял противоскрипные пластины NK. Затем все смазал своими смазками и поставил на место. Потом в скором времени и колодки махнул на японские NiBK, отзыв о них оставлю ниже. Теперь на счет тормозов спокоен!
Тормозные колодки NiBK — PN3271
Противоскрипные пружины NK — 7930161
Смазка Subaru — 00041000
Смазка МС1600 — МС1600
В целом машина ведет себя не плохо, заводится, ездит, доставляет меня в нужные мне места. Хорошо управляется, хорошо тормозит, радует меня своим видом среди тысяч заточенных под новый дизайн ведер. Периодически кто то показывает не средний палец, а палец вверх, когда обгоняет или в пробке спрашивает что за машина и говорит какой нибудь респект. Правда все думают, что это какая то гонка, но это всего лишь 1,6) Уже такое ощущение, что прирос к нему, звук выхлопа стал родным и место в салоне как дома) Единственный момент, что европейские кузова склонны к коррозии, поэтому задние арки потихонечку становятся разноцветными, но не критично.
Отзыв о тормозных колодках Akyoto, LPR, Nisshinbo, NiBK:
Akyoto (Китай)
Машину купил в конце 2011 года и они уже там стояли. Судя по накладной они бегают с конца января 2011, т.е. отходили почти год и были еще с нормальным остатком. Быстро перегревались впаре с дисками Japan Cars, начали жутко скрипеть на половине износа. Оставили плохие впечатления. Прошли всего около 20000. Ценник на них не такой уж и маленький, лучше накинуть пару сотен и взять что нибудь нормальное.
Nisshinbo (Япония)
Прошлый владелец оставил комплект таких новеньких колодочек. Поставил их после говнокитайских. Впечатление небо и земля! Колодки отличные! Не скрипят, цепкие, в меру мягкие, тормозят очень хорошо, греются мало! Отъездил полтора года, прошли около 20000 и поменяли только из-за новых тормозных дисков. Нишинбо прошли бы еще 20000 легко! Стоят своих денег, мне понравились.
LPR (Италия)
Произвели ремонт суппортов, заменили диски на Brembo и решили поставить новые итальянские колодки в паре с дисками. Со своими функциями справляются, при плавной езде мягкие, при резком торможении цепкие. Скрипели, как выяснилось не они, а поддельные диски Brembo. LPR прошли около 40000 и остаток был около половины. Ими доволен.
NiBK (Япония)
Очень приятные, мягкие колодки. Относительно не дорогие и качественные. Греются мало, не скрипят, вмеру цепкие. С дисками той же фирмы работают хорошо!