Пробег у топливного фильтра тонкой очистки был 40 тыщ, решил заменить его на новый.
Так как являюсь приверженцем продукции манн, решил и сюда его воткнуть. Ценник 1300р. Замена 10 минут.
А теперь самое интересное. Препарация фильтра с пробегом 40 тыщ.
Значит пациент типа оригинал, UFI:
С виду ничего подозрительного, начал пилить со стороны выхода. Пилил аккуратно, чтобы стружка внутрь не попала.
Заглядываю во внутрь — чисто. Бумага белая почти. Это хорошо думаю, бенз похоже хороший лился всегда)
Начинаю тянуть за пластиковый торец, бумага очень легко отваливается. При этом очень чистая и снаружи… Подозрительно… Откуда такой чистый бензин в России?))) И почему бумажка отваливается легко?
Нашел соединение бумажки, охренел немного))))
Ну думаю китайский ЮФИ, че с него взять. Ан нет, дальше круче…
Бумажка так же легко сошла с нижнего пластикового торца, он не сдвинулся с места. А таааам…
Какого хрена?! Брак?
Сначала подумал брак, но потом передумал. Подделка 100% + брак подделки)))
Смотрим на завальцовку обратного клапана и смотрим на качество обработки впускного отверстия:
Вот для примера другой распиленный оригинальный фильтр:
Идеальная завальцовка, идеальное отверстие впуска, плюс второе отверстие, под штырьком/заглушкой.
В общем печальный фильтр стоял у меня 40 тыщ км. Ладно что бумага гавно и корпус кривой, может быть он и работал бы, если не косяк с уплотнительным кольцом. А так …прямая дырка мимо фильтрующего элемента. Поэтому он и чистый))))
Подозреваю что благодаря ему у меня теперь пропуски и проблемы с форсами. Буду снимать, посмотрим сколько грязи на их фильтре. И хорошо что решил махнуть фильтр до замены форсунок.