Всем привет. Наконец-то дождался, когда кончатся передние колодки и диски. Так как стояли стоковые и на замену им были приобретены суппорта и диски 315мм от турбо легаси. Б/у, но в отличнейшем состоянии. Колодки заказал через эмекс. Смазки взял какие были в наличии.
Выкроив пару свободных часов, поехал в гараж и покрасил суппорта, предварительно зачистив и обезжирив. Краска термостойкая чёрного цвета, к такому цвету изначально склонялся, но если б попалась красная, покрасил бы и ею.
На следующий день поехал на СТО и благополучно всё установил, также поменял тормозную жидкость и подтянул ручник. Ревизия направляющих показала их мягкий ход и наличие родной смазки в достаточном количестве и приятной консистенции. Решил её не менять. А медную смазку всё-таки применил. Странно, но с левой стороны и колодки и диск стёрлись сильнее, чем правые. Наверно, справа всё-таки поршни недодавливали как положено. Вспоминаю, как бывало, при резком торможении болтало руль, надеюсь, такого теперь не будет.
Сразу после СТО поехал за город и на трассе попритирал колодки. Делал это примерно так. Разогнавшись до 100, плавно тормозил до 60 и так несколько циклов. Останавливался, щупал что где как нагрелось. Всё в норме, ничего не клинило и не перегревалось. В течение недели тормозил очень спокойно, да и к счастью до сих пор не было случая проверить насколько турботормозилки лучше моих старых.
Если кому-нибудь нужны стоковые суппорта, диски 294мм (я б выбросил, но мало ли) и смазки, пишите в л.с.
Всем пока